Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 504 от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору  МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 504

 

от «29» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>»,

 

установил:

14.11.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения МБОУ «Трубчевская СОШ № 1» требований  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение текущего ремонта спортивного зала МБОУ «Трубчевская СОШ № 1» за № 0127300011714000084.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком МБОУ «Трубчевская СОШ № 1» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. документация об аукционе в электронной форме не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для использования товара при выполнении работ.

Отсутствие в документации об аукционе в электронной форме инструкции с указанием конкретных положений документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для использования товара при выполнении строительно-монтажных работ повлекло за собой заполнение участниками закупки первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме по своему усмотрению.

Так, в частности, в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под № 4506389 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по семи позициям сметы № 1: краска акриловая, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под № 8086811 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по десяти позициям сметы № 1: цементно-известковый раствор, краска акриловая, шпатлевка, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные, грунтовка.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под № 2255456 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по семи позициям сметы № 1: краска акриловая, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электроном аукционе за № 0127300011714000084 утверждена директором МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 10.10.2014 г.15:43.

Место совершения административного правонарушения: г. Трубчевск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, которая пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленное нарушение признано  не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 504 в отношении должностного лица директора МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны