Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адм... от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<…….>

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №509

 

от «24» октября 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела №510 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного государственного таможенного инспектора – метролога отдела тылового обеспечения ЭКС – филиала ЦЭКТУ г. Брянска <…….>,

 

установила:

 

20 сентября 2016 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ЭКС – филиал ЦЭКТУ г. Брянск требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на оказание услуг по проверке средств измерений за № 0327100005916000038, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ЭКС – филиал ЦЭКТУ г. Брянск нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по проверке средств измерений за № 0327100005916000038 информация о заключенном по его итогам контракте не направлена заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленный Законом о контрактной системе срок.

Так, государственный контракт на оказание услуг по проверке средств измерений  № 1080-2016 заключен заказчиком ЭКС – филиал ЦЭКТУ г. Брянск с ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области» 29.08.2016 года, следовательно, заказчику информацию о заключенном контракте надлежало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, а именно не позднее 01.09.2016 г.

Однако, информация о заключенном контракте года № 1080-2016 от 29.08.2016 г. направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации заказчиком не направлена в течении трех рабочих дней.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в непредставления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте № 1080-2016 от 29.08.2016 года, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленный Законом о контрактной системе срок.

Согласно информации, представленной ЭКС – филиал ЦЭКТУ г. Брянск в адрес Брянского УФАС России исх. №110-37/3965 от 30.09.2016 года, должностными лицами, ответственными за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации о заключенном государственном контракте с единственным исполнителем № 1080-2016 от 29.08.2016 года являются:

-главный государственный таможенный инспектор (по информационно-аналитическому обеспечению) <…….>. Данная обязанность подтверждается п. 6.3.60 Должностного регламента №110-02-07/01 от 18.01.2016 года;

-главный государственный таможенный инспектор – метролог отдела тылового обеспечения ЭКС – филиала ЦЭКТУ г. Брянска <…….>. Данная обязанность подтверждается п. 6.3.43 Должностного регламента №110-02-07/02 от 31.08.2016 года.

Поскольку <…….> согласно Приказу о предоставлении отпуска №227-км от 16 августа 2016 года находился в отпуске, то должностным лицом заказчика, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации о заключенном государственном контракте с единственным исполнителем № 1080-2016 от 29.08.2016 года, является главный государственный таможенный инспектор – метролог отдела тылового обеспечения ЭКС – филиала ЦЭКТУ г. Брянска <…….>, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения. Служебный контракт с <…….> расторгнут 02.09.2016 года, согласно Приказу №18-к от 29.08.2016 года, однако, <…….> надлежало направить информацию о заключенном контракте № 1080-2016 от 29.08.2016 года в течение трех рабочих дней, то есть до 01.09.2016 года. Таким образом, в действиях <…….>  содержится состав административно нарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения: 01.09.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 24.10.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика главного государственного таможенного инспектора – метролога отдела тылового обеспечения ЭКС – филиала ЦЭКТУ г. Брянска <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <…….> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в непредставления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте № 1080-2016 от 29.08.2016 года, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№7947 от 24.10.2016 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено наличие у <…….> на иждивении малолетнего ребенка, что в силу п. 10 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, а так же наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 510, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного государственного таможенного инспектора – метролога отдела тылового обеспечения ЭКС – филиала ЦЭКТУ г. Брянска <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…….> за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов о заключенном контракте № 1080-2016 от 29.08.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны