Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 51 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                Постановление

о прекращении производства по делу № 51

об административном правонарушении

 

«07»  февраля   2012 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я,  руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 51 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 07.02.2012 года, составленный в отношении главного врача ГБУЗ «Брянская областная больница № 1».

 

      Установил:

18.01.2012 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Н.А.  Орлова  на действия заказчика ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку перевязочного материала для отделений больницы на 1 квартал 2012 г. по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»  № 0127200000211003437.

В  рамках рассмотрения жалобы  Комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку перевязочного материала для отделений больницы на 1 квартал 2012 г. по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»   размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов), так:

  1. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и требования  ч. 2 ст. 34  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, поскольку требования к товарам, установленные заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме, не указывают ни на один товар.

При изучении документов, представленных заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» в его письменных возражениях от 13 января 2012 года № 35, а также материалов, находящихся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не установлено ни одного товара, соответствующего всей совокупности требований, установленных заказчиком в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме, так:

–  по позиции № 1 предложенные заказчиком стерильные адгезивные повязки «Аскина Софт» («Б. Браун Медикал») не соответсвуют заявленным требованиям по составу основы (не подтверждены сведения о том, что повязка изготовлена из перфорированного полиэстера, нет данных о силе адгезии, длительности ношения), повязка «Космопор Е» («Пауль Хартманн»), на которую указывает также и заявитель индивидуальный предприниматель Орлов Н. А., не соответствует требованиям заказчика по  материалу основы (нет данных о том, что она изготовлена из перфорированного полиэстера, нет данных о водонепроницаемости, составе покрываюещд клея и сила адгезии); 

– по позиции № 4 «Вата нестерильная гигроскопическая хирургическая хлопковая» предложенные заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» товары производства ООО ПКФ «Развитие» не соответствуют требованию заказчика о полном отсутствии засоренности (допускается 0,3% остатков хлопковой коробочки, листка, стебелька и тп), не подтверждено соответствие размера упаковки (20 кг); товары производства ООО «Емельян Старостинъ. Ватная фабрика» не соответствуют требованию заказчика о полном отсутствии засоренности (допускается 0,3% остатков хлопковой коробочки, листка, стебелька и тп), не подтверждено соответствие размера упаковки (20 кг);

– по позициям №№ 6-7 «Фиксирующий пластырь на катушке» товар, на который указывает заявитель индивидуальный предприниматель Орлов Н. А., – фиксирующий пластырь «Омнипласт» («Пауль Хартманн») не соответствует требованиям заказчика по составу (нет сведений о составе основы – вискоза без добавления синтетических материалов, о нанесении клея полосками, о склеивающей силе); фиксирующий пластырь, предложенный заказчиком, – микропористый фиксирующий пластырь марки «МАТОРАТ» PLASTOFILM также не соответствует требованиям заказчика о текстильной основе из вискозы, зигзагообразной кромке, клеящем веществе и нанесении клея полосками;

– по позиции № 9 «Стерильные спиртовые салфетки из нетканого материала», указанные заявителем индивидуальный предприниматель Орлов Н. А., – Кон-Целлин («Пауль Хартманн») не соответствуют требованиям заказчика ГБУЗ «Брянская областная больница № 1», поскольку нет сведений о пропорциональном соотношении вискозы и полиэтилена в составе основы салфетки, а также об упаковке каждой салфетки в многослойную алюминиевую фольгу; салфетки СПДс, предложенные заказчиком, не соответствуют требованиям заказчика по упаковке (требуется – многослойная алюминиевая фольга, имеется – пакетик из комбинированного материала, отсутствуют сведения о прочности на разрыв, массе, составе основы; соответствие требованиям заказчика салфеток «Apexmed» также не подтверждено (отсутствуют данные об упаковке, составе салфеток, пропитке); 

– по позициям №№ 10-11 «Салфетки марлевые стерильные» указанные заявителем индивидуальным предпринимателем Орловым Н. А. салфетки Sterilux не соответствуют требованиям заказчика, поскольку отсутствуют данные о стерилизации, прочности сухой основы на разрыв, количестве слоев; салфетки марлевые стерильные «МАТОСОМР BLISTER» («МАТОРАТ») не соответствуют требованиям заказчика, поскольку не имеется сведений о частоте плетения, отбеленности ткани;

– по позиции 12 «Когезивный фиксирующий бинт» указанный заявителем индивидуальным предпринимателем Орловым Н. А. самофиксирующийся бинт размером 8см. х 4 м с двойным эффектом сцепления не соответствует требованиям заказчика по растяжимости (требуется 100%, имеется – 85%), по составу материала (требуется 40±5% хлопка, имеется 36%, требуется 29±5% полиамида, имеется – 18%); предложенные заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» бинт эластичный когезивный Matokrep COHESIVE не соответствует требованиям заказчика по составу (требуется – вискоза, хлопок, полиамид; имеется – хлопок, полиуретан);

– по позициям №№ 17-19 «Самоклеящаяся стерильная повязка» предложенные заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» повязки Cosmopor E steril («Пауль Хартманн») не соответствуют требованиям заказчика по составу клея (требуется синтетический каучуковый клей, имеется – полиакрилатный), отсутствуют сведения о составе, массе и поглощающей способности впитывающей подушечки, клеящей силе, способе стерилизации и т.д.

Таким образом, не выявлено ни одного перевязочного материала, который бы соответствовал совокупности требований, заявленных заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1».

  1. Заказчиком ГБУЗ  «Брянская областная больница №1»  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34  Закона о размещении заказов, и требования  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов,  в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 2, 3, 4, 5 содержит требование о соответствии товаров конкретным ГОСТ (ГОСТ 1172-94, 1172-93, 9412-93, 5556-81), при этом, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» национальные стандарты (ГОСТ) применяются на добровольной основе, следовательно, требование о соответствии определенному ГОСТ не может быть адресовано неограниченному числу участников размещения заказа.
  2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 6.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при исполнении гражданско-правового договора не допускается перемена поставщика, за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому гражданско-правовому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения, поскольку проект гражданско-правового договора содержит положения, допускающие возможность передачи обязательств по гражданско-правовому договору: «2.2.2. Поставщик ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия со стороны Заказчика».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку документация об отрытом  аукционе в электронной форме  на закупку перевязочного материала для отделений больницы на 1 квартал 2012 г. по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»,  размещенная  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований ч. 6.1 ст. 9,  ч. 2,3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6   Закона о размещении заказов,  утверждена  главным врачом ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»,  то указанное лицо является  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 23.12.2011 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На  рассмотрении дела присутствовал представитель   который пояснил, что главный врач  ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» признал   факт нарушения законодательства о размещении заказов,   выразившийся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  документации  об отрытом  аукционе в электронной форме  на закупку перевязочного материала для отделений больницы на 1 квартал 2012 г. по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»  с нарушением требований  ч. 6.1 ст. 9,  ч. 2,3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  и  выразил    раскаяние,  что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение  не причинило ущерб общественным интересам и  не повлекло заключение  гражданско-правового договора  с нарушением требований Закона о размещении заказов,    руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 51,  возбужденное в отношении  главного врача ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В   соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  главному  врачу  ГБУЗ «Брянская областная больница №1»   за   размещение  на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  документации  об отрытом  аукционе в электронной форме  на закупку перевязочного материала для отделений больницы на 1 квартал 2012 г. по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1»  с нарушением требований  ч. 6.1 ст. 9,  ч. 2,3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны