Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 51 от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации

_______________________________

<……>

 

Брянская городская администрация

_______________________________

<……>                 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 51

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«29» июля 2016 года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.07.2016 года № 206, на основании обращения заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации от 14.07.2016 года исх. № 25/16-4653, информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущего заседание инспекции:

<……> – должностное лицо;

Членов Инспекции:

<……>Х,

при участии:

<……> – представителя заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности № 25/16-4566 от 11.07.2016 года;

<……> - представителя Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности № 1/06-2741и от 29.12.2015 года,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации при проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт квартиры № 44 в многоквартирном доме № 20/1 по ул. Брянского Фронта в Советском районе города Брянска" (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000442, установила следующее.

Начальная (максимальная) цена контракта - 205 925,00 рублей. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 27.06.2016 года до 10:00 (время московское) поступило 3 (три) котировочных заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27 июня 2016 года победителем в проведении запроса котировок за № 0127300013116000442 признан участник с номером котировочной заявки № 3 ООО «ИНКОМСТРОЙ-БРЯНСК» с предложением о цене контракта 190 000,00руб.

По факту отказа победителя ООО «ИНКОМСТРОЙ-БРЯНСК» от заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт квартиры № 44 в многоквартирном доме № 20/1 по ул. Брянского Фронта в Советском районе города Брянска" вышеуказанный участник запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, что повлекло за собой заключение государственного контракта от 12.07.2016 года на выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт квартиры № 44 в многоквартирном доме № 20/1 по ул. Брянского Фронта в Советском районе города Брянска" со вторым участником закупки, предложившим  цену контракта, следующую после предложенного победителем запроса котировок, - ООО «ТЕПЛЫЙ ДОМ».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что содержание информации об осуществляемой закупке за 0127300013116000442 утверждено и размещено заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены требования ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, положения которой устанавливают требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок, поскольку заказчиком в форме котировочной заявки, являющейся приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок, установлено требование к ее содержанию с нарушением вышеуказанных норм.

Так, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в  котировочной заявке для физического лица указывается Ф.И.О. (при наличии), а также для юридического лица идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Однако, заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации установлено требование об указании участником закупки вышеуказанной информации без предусмотренной Законом о контрактной системе оговорки «при наличии».

2. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается, поскольку заказчиком в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Котировочная заявка» установлено требование о предоставлении не предусмотренной Законом о контрактной системе информации, а именно: контактного телефона/факса участника запроса котировок (с указанием кода города), адреса электронной почты, кода причины постановки на учет (КПП) участника запроса котировок, реестрового (19-значного) номера извещения о проведении запроса котировок, опубликованного в единой информационной системе, наименования запроса котировок, информации о порядке формирования предложения по цене контракта, а также декларации об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 1.4, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушившим требования ч. 3 ст. 73, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт квартиры № 44 в многоквартирном доме № 20/1 по ул. Брянского Фронта в Советском районе города Брянска" (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000442.

2. Поскольку по итогам рассматриваемого запроса котировок муниципальный контракт № 0127300013116000442 заключен заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации 12.07.2016 года со вторым участником закупки ООО «ТЕПЛЫЙ ДОМ», принято решение предписания об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседание инспекции                                                                    <……>

 

Члены инспекции                                                                                                  <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны