Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 511 от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация г. Стародуба

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №  511 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.09.2014 года № 731, на основании обращения  финансово-экономического  отдела города Стародуба от 04.09.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией г. Стародуба требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на ремонт  автодороги по ул. Пролетарской, по ул. Луговой (устройство съезда) в г. Стародубе Брянской области за № 0127300022914000085, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300022914000085 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 25.08.2014 года. Документация о закупке утверждена  главой  администрации г. Стародуба

.По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрацией г. Стародуба нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

2. Заказчиком Администрацией г. Стародуба нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 22 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие работы, товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

        1. Признать в действиях Администрацией г. Стародуба нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

        2.Признать нарушения п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной  системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны