Постановление б/н Постановлениео прекращении производства по делу № 514 от 18 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

Управления государственных

закупок Брянской области

 

 

__________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 514

от «08» декабря 2014 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России  , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области  «<…>»,

 

установил:

 

26.05.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  на закупку мини-АТС для объекта «Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне «Шибинец» г. Фокино Дятьковского района» для нужд ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» за № 0127200000214002169.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении запроса котировок за № 0127200000214002169 нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

Единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена и не отклонена котировочная заявка ООО «Солярис», которая не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.

При обозрении извещения о проведении запроса котировок установлено, что потребностью заказчика является: «Кроссировочный кабель с разъемом Амфенол, тип «папа», в котировочной заявке №318 ООО «Солярис»  не указана техническая характеристика товара «тип «папа».

Таким образом, у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области необоснованно рассмотрена котировочная заявка №318 ООО «Солярис».

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившегося в признании заявки ООО «Солярис» на участие в запросе котировок  на закупку мини-АТС для объекта «Спортивно-оздоровительный комплекс в микрорайоне «Шибинец» г. Фокино Дятьковского района» для нужд ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» за № 0127100000214002169 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как, участнику закупки ООО «Солярис» должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «Солярис», не соответствующей требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, осуществлялось в том числе членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области  , что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16.06.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении   признала факт нарушения законодательства о закупках и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России  учитывая, что решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «Солярис», не соответствующей требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок осуществлял председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области , руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                 Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №514, возбужденное в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области    прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену  единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области   устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.   

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны