Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой прове... от 10 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница»

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 515

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.09.2014 года № 738, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 03.09.2014 года № 2810/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автобензина марки АИ-92 на 4 квартал 2014 года за № 0327300001314000069, установила, что 20.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327300001314000069. Документация о проведении электронного аукциона утверждена главным врачом ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница»

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 15, 21 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и представление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа, утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница» нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку автобензина марки АИ-92 на 4 квартал 2014 года за № 0327300001314000069.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны