Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 515

об административном правонарушении

 

«31» октября 2016 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела №515 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации <…….>,

 

установила:

 

19 сентября 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы) за № 0127300008116000046, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены положения  п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, положения 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, а также положения Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), согласно которого оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г., поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300008116000046 и документации о закупке установлен запрет на приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в то время как данное требование устанавливается только при выполнении работ, оказании услуги. 

Таким образом, в случаях, когда объектом закупки является поставка товара Постановление Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 не применяется.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика выступает первый заместитель Главы Клинцовской городской <…….> (занимавший указанную должность на момент совершения административного правонарушения) утвердивший документацию об электронном аукционе за № 0127300008116000046, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 11.05.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы) за № 0127300008116000046 составляет 1 071 674 рубля 80 копеек., 1% от которой составляет 10 716 рублей 75 копеек, следовательно, размер штрафа в соответствии с вышеуказанной нормой составляет 10 716 (десять тысяч семьсот шестнадцать) рублей 75 копеек.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31.10.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации <…….> (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила, что <…….> признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 8114 от 31.10.2016 г.) выражает раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127300008116000046 установлено требование, не предусмотренное законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

Признать первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации <…….>, за установление требования, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 716 (десять тысяч семьсот шестнадцать) рублей 75 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 630 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика: ....

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «31» октября 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны