Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                    

Начальнику управления образования

администрации Унечского муниципального района

 

«<…>»

_____________________________

«<…>»

 

                               

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 516

 

от «01» июня 2015 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника Управления отдела образования администрации Унечского муниципального района «<…>»,

 

установил:

17.10.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство хозяйственных построек на объекте капитального ремонта здания детского сада «Белочка» по ул. Суворова д. 6 города Унеча Брянской области за № 0327300026314000005.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку муниципальным заказчиком в приложении № 4 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» необоснованно установлено требование к участникам закупки о наличии постоянного достаточного количества инженерного состава, технического персонала и рабочих требуемых специальностей на объекте.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на строительство хозяйственных построек на объекте капитального ремонта здания детского сада «Белочка» по ул. Суворова д. 6 города Унеча Брянской области за № 0327300026314000005, утверждена начальником Управления отдела образования администрации Унечского муниципального района «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 16.09.21014г. 15:34.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившийся в установлении требований к участникам закупки и требование о предоставлении информации не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки №577 от 17.10.2014 года, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения по итогам проведения внеплановой проверки № 577 от 17.10.2014  года на момент рассмотрения дела об административном правонарушении устранены, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 516 в отношении должностного лица заказчика начальника Управления отдела образования администрации Унечского муниципального района «<…>»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

  2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику Управления отдела образования администрации Унечского муниципального района «<…>» за установление требований к участникам закупки и требование о предоставлении информации, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

  В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

  Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

   В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны