Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

«<…>»

___________________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 517

об административном правонарушении

 

от «2» июня 2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев  протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении и.о. директора МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска  «<…>»,

            Рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления о назначении административного наказания по делу №517 об административном правонарушении  осуществлялось в  отсутствие надлежащим образом уведомленного «<…>» (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении исх. от 19.05.2015 года № 3676, Определение о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении исх. от 19.05.2015 года № 3677 получено «<…>» 21.05.2015 года, что подтверждается распечаткой с сайта www.rusianpost.ru «Почта России: отслеживание почтовых отправлений»).

 

установил:

17.02.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.02.2015 года исх. №01-15/115  о  результатах проведенного Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено, что в действиях заказчика  выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  заключении  договора  № 2/Т на предоставление спецтехники.

Договор №2/Т на предоставление  спецтехники от 18 апреля 2014 года заключен между заказчиком  МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска в лице и.о. директора «<…>» и исполнителем МУП «АБЗ» г. Брянска в лице «<…>», предметом которого является  предоставление заказчику спецтехники:

-асфальтоукладчик (стоимость 1м/часа составляет 3308,72руб, в том числе НДС 18%);

-каток дорожный  (стоимость 1м/часа составляет 1772,36 рублей, в том числе НДС 18%);

-седельный тягач (стоимость 1м/часа составляет 1818,38 рублей, в том числе НДС 18 %);

-автогудронатор (стоимость 1м/часа составляет 2538,18 руб., в том числе НДС 18%).

 За период с 18 апреля 2014 года по 19 сентября  2014 года общий объем услуг по заключенному договору оказан  на сумму 2541675,72 рубля, следовательно, сумма договора составляет 2541675,72 рублей.    

Факт оказания услуг подтверждается актами выполненных работ:

- акт №00000007 от 25.04.2014 года на сумму 163819,40 рублей;

- акт №00000012 от 19.05.2014 года на сумму 411042,38 рублей;

- акт №00000014 от 22.05.2014 года на сумму 263319,36 рублей;

- акт №00000015 от 30.05.2014 года на сумму 60352,28 рублей;

- акт №00000022 от 30.05.2014 года на сумму 73011,32 рублей;

- акт №00000024 от 31.05.2014 года на сумму 85285,68 рублей;

- акт №00000025 от 05.06.2014 года на сумму 193576,64 рублей;

- акт №00000026 от 09.06.2014 года на сумму 138749,12 рублей;

- акт №00000027 от 10.06.2014 года на сумму 58464,28 рублей;

- акт №00000028 от 14.06.2014 года на сумму 69374,56 рублей;

- акт №00000029 от 17.06.2014 года на сумму 14178,88 рублей;

- акт №00000032 от 24.06.2014 года на сумму 56715,52 рублей;

- акт №00000033 от 25.06.2014 года на сумму 14178,88 рублей;

- акт №00000035 от 27.06.2014 года на сумму 28357,76 рублей;

- акт №00000039 от 27.06.2014 года на сумму 14178,88 рублей;

- акт №00000040 от 03.07.2014 года на сумму 124570,24 рублей;

- акт №00000044 от 04.07.2014 года на сумму 69374,56 рублей;

- акт №00000045 от 08.07.2014 года на сумму 28725,92 рублей;

- акт №00000054 от 10.07.2014 года на сумму 14178,88 рублей;

- акт №00000059 от 21.07.2014 года на сумму 111162,58 рублей;

- акт №00000062 от 25.07.2014 года на сумму 68339,12 рублей;

- акт №00000066 от 28.07.2014 года на сумму 29841,48 рублей;

- акт №00000070 от 08.08.2014 года на сумму 60925,76 рублей;

- акт №00000078 от 19.08.2014 года на сумму 20285,38 рублей;

- акт №00000083 от 26.08.2014 года на сумму 77148,40 рублей;

- акт №00000087 от 02.09.2014 года на сумму 22847,16 рублей;

-акт №00000089 от 10.09.2014 года на сумму 219568,50 рублей;

- акт №00000091 от 11.09.2014 года на сумму 19639,92 рублей;

- акт № 00000094 от 15.09.2014 года на сумму 30462,88 рублей;

Исходя из информации, представленной заказчиком МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска (исх. №94 от 06.04.2015 года) оплата за оказанные услуги по предоставлению спецтехники  по договору от № 2/Т от 18.04.2014 года не произведена.

Муниципальное бюджетное учреждение «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска в силу п. 7 ст. 3 Закона о контрактной системе является  заказчиком.

Порядок заключения  заказчиками контрактов, договоров определяется положениями Закона о контрактной системе, который регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 указанного закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

При заключении договора  № 2/Т на предоставление спецтехники заказчиком принято решение об осуществлении закупки  у единственного исполнителя.

Исчерпывающий перечень случаев осуществления заказчиком закупок у единственного  исполнителя определен частью 1 ст. 93 Закона о контрактной системе. 

Согласно положениям п. 4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В нарушение указанного требования п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчиком МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска осуществлена закупка у единственного исполнителя на сумму, превышающую установленное Законом о контрактной системе предельное значение, на сумму 2541675,72  рубля. Учитывая размер указанной суммы, заказчику надлежало в качестве способа определения исполнителя  выбрать запрос электронный аукцион.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии решения о способе определения исполнителя при заключении договора  № 2/Т на предоставление спецтехники от 18.04.2014 года у единственного исполнителя, в то время как в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Поскольку договор от № 2/Т на предоставление спецтехники, акты оказанных услуг по предоставлению спецтехники подписаны  и.о. директором МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска  «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.05.2014 года, 22.05.2014 года,  30.05.2014 года, 31.05.2014 года, 05.06.2014 года, 09.06.2014 года, 10.06.2014 года, 14.06.2014 года, 17.06.2014 года, 24.06.2014 года,25.06.2014 года, 27.06.2014 года, 03.07.2014 года, 04.07.2014 года, 08.07.2014 года, 10.07.2014 года, 21.07.2014 года, 25.07.2014 года, 28.07.2014 года, 08.08.2014 года, 19.08.2014 года, 26.08.2014 года, 02.09.2014 года, 10.09.2014 года, 11.09.2014 года, 15.09.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ  принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 19.05.2015 года, составленным в отношении «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

            Рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления о назначении административного наказания по делу №517 об административном правонарушении  осуществлялось в  отсутствие надлежащим образом уведомленного «<…>» (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении исх. от 19.05.2015 года № 3676, Определение о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении исх. от 19.05.2015 года № 3677 получено «<…>» 21.05.2015 года, что подтверждается распечаткой с сайта www.rusianpost.ru «Почта России: отслеживание почтовых отправлений»).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, принято решение о способе осуществления закупки (договору от № 2/Т от 18.04.2014 года) с нарушением требований  законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что не способствовало эффективному расходованию бюджетных средств, нарушило права потенциальных участников закупки, претендующих на заключение  контракта, руководствуясь статьями 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

Постановил:

Признать и.о. директора МБУ «Дорожное управление Бежицкого района» г. Брянска  «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения)  «<…>» за принятие решения о способе осуществления закупки (договору от № 2/Т от 18.04.2014 года) с нарушением требований  законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  2 ст. 7.29 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «02» июня 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны