Постановление б/н Постановление прекращении производства по делу № 519 об ад... от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

прекращении производства по делу № 519

об административном правонарушении

 

от «31» октября 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>., рассмотрев материалы дела №517 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации <…….>,

 

установила:

 

19 сентября 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городском округе «город Клинцы Брянской области» за № 0127300008116000088, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены положения  п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона, положения 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, а также положения Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), согласно которого оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г., поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса предложений за № 0127300008116000088 и документации о закупке установлен запрет на приобретение жилья  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городском округе «город Клинцы Брянской области» организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в то время как данное требование устанавливается только при выполнении работ, оказании услуги. 

Таким образом, в случаях, когда объектом закупки является поставка товара Постановление Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 не применяется.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика выступает первый заместитель Главы Клинцовской городской администрации <…….> (занимавший указанную должность на момент совершения административного правонарушения) утвердивший документацию о проведении запроса предложений за № 0127300008116000088, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 11.07.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городском округе «город Клинцы Брянской области» за № 0127300008116000088 составляет 890 175 рублей 00 копеек., 1% от которой составляет 8 901 рубль 75 копеек, следовательно, размер штрафа в соответствии с вышеуказанной нормой составляет 8 901 (восемь тысяч девятьсот один) рубль 75 копеек.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31.10.2016 года, составленным в отношении первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации <…….> (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила, что <…….> признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 8118 от 31.10.2016 г.) выражает раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что <…….> привлечен к административной ответственности за аналогичное нарушение в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении №515, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 519 в отношении должностного лица заказчика и.о. Главы Клинцовской городской администрации <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…….> за установление требования, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<…….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны