Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 52 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУЗ «Брянская областная

детская больница»

___________________________________

                                                                              

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

Управление государственных закупок

Брянской области

_____________________________________

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 52

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 17.03.2014 года № 111, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 13.03.2014 года исх. №101/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Брянская областная детская больница», Управлением государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку препаратов (реагентов) сложных диагностических прочих по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за № 0127200000214000090, установила, что 18.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за №0127200000214000090 по заявке заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214000090 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000214000090 не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127200000214000090 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, содержится только указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов.

3. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127200000214000090  не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой и второй  частей заявок, а не порядок их предоставления.

4. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования  п.2  ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор.

5. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара в части соответствия их количества, комплектности, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта заказчиком не установлен срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара и срок оформления результатов такой приемки.

6. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в. контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку заказчиком не включена в проект контракта ответственность заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

7.Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

8. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования  части 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, при этом в соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе,  поскольку единой комиссией уполномоченного органа необоснованно принято решение о признании соответствующей заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «Радиопрепарат». 

В соответствии с п.1 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Аналогичное требование содержится и в пункте 21 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Анализ второй части заявки ООО «Радиопрепарат» на участие в электронном аукционе показал, что вторая часть заявки участника закупки ООО «Радиопрепарат» не содержит сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

9. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования  п.п.а) п.3 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе должен содержать информацию о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, поскольку Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за № 0127200000214000090 от 03.03.2014 года не содержит информации о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии/несоотвествии  такого участника  требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4, 2, 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

      1.Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушение требований ч.ч. 6,7,8 ст. 42,  п.2 части 1 ст. 64,  пункта 2 ч. 5 ст. 66,  ч.ч. 4,13,27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2.Признать в действиях уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.ч.2,6 ст. 69,ч.1 ст. 71 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница», оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны