Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 52 собл... от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управлению государственных закупок Брянской области

                                                                                       ______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 52

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«02 » августа 2016 года                                                                                                г. Брянск

 

На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.08.2016 года № 216, на основании обращения заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ» от 20.07.2016 года исх. № 1045 от 19.07.2016 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущего заседание инспекции:

<…….> – должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы Брянской области;

Членов Инспекции:

<…….>,

в присутствии:

<…….> – представителя заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ», действующей на основании доверенность № 5 от 08.02.2016 года;

<…….> – индивидуального предпринимателя;

осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000216003652, установила, что 14.06.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000216003652;

         Начальная (максимальная) цена контракта - 45 689,60 рублей. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000216003652 01.07.2016 года до 09:00 (время московское) подана 1 (одна) заявка.

         Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за № 0127200000216003652 от 06 июля 2016 года победителем электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» стал ИП Гурьянов Н.В., находящийся по адресу: 241519, Брянская обл., п. Путевка, ул. Рославльская, 6 офис, квартира 64, с ценой контракта 45 689 рублей 60 копеек (сорок пять тысяч шестьсот восемьдесят девять рублей шестьдесят копеек).

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки участника ИП Гурьянова Н.В.

Единая комиссия Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна осуществить действия по проверке соответствия их содержания (предлагаемых конкретных показателей товара) значениям, установленным заказчиком документацией о таком аукционе. Из указанных в п. 23 требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе следует, что участнику закупки надлежит указать конкретные (точные) показатели товара (без слов «не менее», «не более»). Однако, анализ содержания первой части заявки участника закупки ИП Гурьянова Н.В. свидетельствует о том, что информация о показателях товара указана не в конкретных показателях, так, в частности п. 2 указывает на ширину винилискожа: не менее 150 см, в п. 3 указана длина ручки не менее 110 мм не более 125 мм.

Таким образом, поскольку заявка участника закупки ИП Гурьянова не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, следовательно, у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось оснований для допуска участника закупки ИП Гурьянова Н.В.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной систем при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000216003652.

2. Поскольку аукцион признан несостоявшимся, принято решение предписание не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Ведущий заседание Инспекции:

                                                  <…….>

 

Члены Инспекции:

 

                                                                  <…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны