Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки по обращению про... от 7 февраля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

        Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 36

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

2 июля 2010 года                                                                                                       г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Прокуратуры г. Брянска от 24.06.2010 № 2-97в-2010, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28 июня 2010 года № 352 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;

Членов Инспекции:

заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси,

главного  специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста –эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

   осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право разработки проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по ул. Дуки в Советском районе г. Брянска».

 
Установила:
 

1.30 апреля 2010 года на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru.размещено извещение и документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на право разработки проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по ул. Дуки в Советском районе г. Брянска». Документация об аукционе утверждена Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации.  

14 мая 2010 года муниципальным заказчиком внесены изменения в содержание документации об аукционе относительно   пунктов 1 и 7 «Технического задания». Начальная цена контракта составляет 499, 926 рублей.

2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 03 июня 2010 года в 1000 часов поступили заявки на участие в аукционе от 3(трех) участников размещения заказа на бумажном носителе: ООО «Брянскагропромдорпроект», ООО «БрянскСройПроект», ООО «Дорожник».

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам проведения процедуры аукциона (протокол №407/2 от 07.06.2010 года) победителем открытого аукциона признано   ООО «Дорожник» с ценой муниципального контракта 474 930, 0 рублей.

3. 08.06.2010 года победителем открытого аукциона ООО «Дорожник» получен проект муниципального контракта, 21 июня 2010 года муниципальным заказчиком подписан муниципальный контракт № 81/Апир на выполнение работ по разработке проектной документации.

4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в содержании документации об аукционе  допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:

 

4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения части 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлен перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, поскольку положения документации об аукционе п. 3.3. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» и п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе не содержат полного перечня документов, которые участнику размещения заказа необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные пункты документации об аукционе содержат различный перечень документов, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки. Так в  п. 3.3. документации об аукционе муниципальным заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа таких обязательных документов как копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе: свидетельство к допуску работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства: работы по разработке технологических и конструктивных решений линейного объекта.

 

4.2 Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения абз. б) п. 1 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены требования к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа  выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

4.3  Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации    нарушены положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» муниципальным заказчиком установлено требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.  

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России

                                                                       Решила:
 

1.      Признать в действиях   муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений абз. б) п. 1 части 2 ст. 35, ч. 2, 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

     2. Поскольку заказ размещен принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 
Руководитель инспекции                                                                                
 
 

Члены инспекции                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны