Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Члену единой комиссии Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 525

 

 

от «02» июня 2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Строительство подъездной автомобильной дороги к Свято-Троицкому храму с. Алешня Дубровского района Брянской области» за № 0127300002714000001. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Алешинской сельской администрации нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала по следующим позициям: «бруски обрезные хвойных пород» (п. 31 Сводок основных материалов № 3, 4) и «доски обрезные (береза, липа)» (п. 32 Сводок основных материалов №  4) в части не указания конкретных размеров (длина, ширина, толщина).

Согласно п. 21 документации об электронном аукционе, определяющему требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, участниками закупки должно быть выражено согласие на выполнение работ, а также должны быть представлены конкретные показатели используемого в процессе выполнения работ товара.

Бруски обрезные и доски имеют конкретные размеры, что подтверждается, в том числе, утвержденными межгосударственными стандартами на пиломатериалы хвойных пород (ГОСТ 24454-80) и на пиломатериалы лиственных пород (ГОСТ 2695-83).

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов (бруски), согласно которым обрезные пиломатериалы изготавливают определенной толщины: 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 250 мм.

Каждой из толщин установлен соответствующий диапазон ширины, например:

Бруски обрезные толщиной 16 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150 мм.

Бруски обрезные толщиной 40 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 275 мм и т.д.

Номинальные размеры длины для внутреннего рынка изготавливаются от 0,1 до 6,5 м.

В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры пиломатериалов (доски):

по толщине - 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм,

по ширине – 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм,

по длине – от 0,5 до 6,5 м.

Следовательно, единственному участнику закупки ООО «Брянскагропромдорстрой» надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании в процессе выполнения работ материалов по каждой позиции «бруски», «доски» с конкретными показателями размеров.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300002714000001 участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127300002714000001 участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой» принималось в числе прочих членом единой комиссии Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 24.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Дубровский р-н, с. Алешня.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300002714000001 участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 525 в отношении должностного лица члена единой комиссии Алешинской сельской администрации Дубровского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300002714000001 участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны