Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-1208/2022 о нарушении требовани... от 8 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «АПгрейт»

«………»

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница»

«………..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……..»

 

АО «ТЭК-Торг»

«……..»

 

 

Решение по делу № 032/06/106-1208/2022

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«08» декабря 2022 года                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……..» представителя заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница», действующего на основании доверенности от 08.12.2022 года;

«…….» - представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 10 от 26.08.2022 года;

«……..» – представителя заявителя ООО «АПгрейт», действующего на основании доверенности от 01.08.2022;

«…….» - представителя заявителя ООО «АПгрейт», действующего на основании доверенности от 01.08.2022,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «АПгрейт»  на действия заказчика   ГБУЗ «Жуковская МБ»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на закупку системы эндоскопической визуализации (эндоскопическая система (видео-, фибро- или регидная), включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка); течеискатель - в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения)  за № 0127200000222006949 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

24.11.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на закупку системы эндоскопической визуализации (эндоскопическая система (видео-, фибро- или регидная), включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка); течеискатель - в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения) за № 0127200000222006949.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 101 222,22 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000222006949 подана 1 (одна) заявка.

Заявитель ООО «АПгрейт» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница», поскольку считает, что совокупности установленных требований к закупаемым товарам соответствует товар конкретного производителя «Хоя Корпорейшн», Япония; Заявитель ссылается на п.2.2, 2.3, 2.8, 6.1, 6.7 и 6.9 описания объекта закупки, указывая на несоответствие моделей различных производителей требованиям заказчика, установленным в указанных пунктах описания объекта закупки. Заявитель указывает на необоснованное установление требование к участникам закупки о наличии и представлении в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

В рамках рассмотрения жалобы объявлялся перерыв с 09:30 ч. до 16:30ч. МСК.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, заявителя, уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница» не нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование., поскольку установлено, что  требования, сформированные заказчиком к товару в Приложении  «Описание объекта закупки», обусловлены потребностью заказчика и соответствуют товарам нескольких производителей.

В соответствии с ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению; проект контракта; перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о закупке, объектом рассматриваемой закупки является поставка системы эндоскопической визуализации (эндоскопическая система (видео-, фибро- или регидная), включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка); течеискатель.

Приложением к извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» установлены требования к товарам, являющимся потребностью заказчика в рамках рассматриваемой закупки.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России представленных заказчиком коммерческих предложений установлено, что официальными дистрибьютерами производителей видеоэндоскопических систем подтверждено соответствие сформированных заказчиком в «Описании объекта закупки» технических характеристик, показателей товарам нескольких производителей.

Так, заказчиком представлены следующие коммерческие предложения:

  1. ООО «ДМ-Групп» (официального дистрибьютера компании «Соноскейп Медикал Корп», подтверждается соответствующим письмом производителя), подписанного генеральным директором, на систему эндоскопической визуализации HD 500, с принадлежностями, «Соноскейп Медикал Корп.», Китай.
  2. ООО «Дельрус-Центр» (официального дистрибьютера эндоскопической продукции Пентакс Медикал, Япония, подтверждается соответствующим письмом производителя), подписанного директором, на систему эндоскопической визуализации производства Хоя Корпорейшн (Пентакс), Япония.

Комиссией Брянского УФАС России исследовано коммерческое предложение ООО «Дельрус-Центр» на систему эндоскопической визуализации производства Хоя Корпорейшн (Пентакс), Япония и установлено, что система эндоскопической визуализации производства Хоя Корпорейшн (Пентакс), Япония в полной мере удовлетворяет требованиям Описания  объекта закупки, что и не оспаривается заявителем в рамках рассмотрения жалобы.

Согласно пояснений представителей заявителя в рамках рассмотрения жалобы, система эндоскопической визуализации «Соноскейп Медикал Корп.», Китай не удовлетворяет требованиям описания объекта закупки по позиции 6.1 «Встроенная цветная ПЗС матрица в дистальном конце-наличие», поскольку указанное оборудование имеет CMOS (КМОП) матрицу.

Изучив представленные сторонами до рассмотрения жалобы и в рамках рассмотрения жалобы документы, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя о несоответствии системы эндоскопической визуализации «Соноскейп Медикал Корп.», Китай требованиям описания объекта закупки по п. 6.1, поскольку:

Данное требование о наличии по п. 6.1 Встроенной цветной ПЗС матрицы в дистальном конце установлено заказчиком в соответствии с условиями  ГОСТ Р 56278-2014 «Изделия медицинские электрические. Видеоэндоскопические комплексы с установками для ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии. Технические требования для государственных закупок», использование которого является обязательным при описании объекта закупки в силу положений п.2 части 1 ст.33 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик обязан при  описании использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, т.е. Госты, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Дополнительно Комиссия Брянского УФАС России установила, что  наличие по п. 6.1 Встроенной цветной ПЗС матрицы в дистальном конце в системе эндоскопической визуализации «Соноскейп Медикал Корп.», Китай подтверждено:

- коммерческим предложением ООО «ДМ-Групп» (официального дистрибьютера компании «Соноскейп Медикал Корп»),

-содержанием заявки участника рассматриваемой закупки, предложившего к поставке товар производства Соноскейп, Китай;

- ответом на запрос № 2470 от 08.12.2022 года от ООО «ДМ-Групп» (официального дистрибьютера компании «Соноскейп Медикал Корп»), подтверждающего, наличие указанной характеристики в оборудовании.

Комиссией Брянского УФАС России исследовано коммерческое предложение ООО «Дельрус-Центр» на систему эндоскопической визуализации HD 500, с принадлежностями, «Соноскейп Медикал Корп.», Китай и установлено, что система эндоскопической визуализации HD 500, с принадлежностями, «Соноскейп Медикал Корп.», Китай в полной мере удовлетворяет требованиям Описания объекта закупки.

Таким образом, у Брянского УФАС России отсутствуют основания полагать, что система эндоскопической визуализации «Соноскейп Медикал Корп.», Китай не удовлетворяет требованиям описания объекта закупки по п. 6.1.

Довод заявителя об установлении заказчиком требования по п.2.2 «Описания объекта закупки» -«Тип лампы источников света - ксеноновый», как ограничивающий количество участников закупки, не принимается Комиссией Брянского УФАС России, поскольку обоснование включения в описание объекта закупки дополнительных характеристик, имеется ко всем позициям закупаемых товаров, в том числе, по спорной позиции, а также представлены в адрес Брянского УФАС письменные пояснения, в соответствии с которыми спорные дополнительные характеристики отражают действительную потребность Заказчика в приобретении товара, в наибольшей степени соответствующего целям оказания качественных медицинских услуг, с учетом специфики деятельности учреждения, исходя из принципа ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективность осуществления закупок.

Комиссия Брянского УФАС России также учитывает соответствие товара, в том числе, по указанной позиции, товару как минимум двух производителей.

  1. Заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница» нарушены положения п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования), а также требования ч.6 ст. 31 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии и представлении в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники. 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) подлежит лицензированию.

Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинского оборудования (системы эндоскопической визуализации).

Комиссия Брянского УФАС России отмечает, что поставка медицинского оборудования не является лицензируемым видом деятельности, в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании лицензированию подлежит только техническое обслуживание медицинских изделий.

При объединении в один предмет закупки на поставку медицинского оборудования и выполнение сопутствующих работ (услуг), подлежащих лицензированию в соответствии с Законом о лицензировании, заказчик вправе установить требование о наличии лицензии на лицензируемый вид работ (услуг) у подрядчика (исполнителя) данных работ, но не вправе устанавливать требования к участнику закупки о наличии и предоставлении указанной лицензии в составе заявки на участие в закупке.

Таким образом, при проведении закупки на поставку оборудования и выполнение сопутствующих работ (услуг), установление требования о наличии и предоставлении лицензии на осуществление деятельности по выполнению работ (услуг), подлежащих лицензированию, в составе заявок на участие в закупках неправомерно.

В случае если работы, требующие наличия лицензии, не являются самостоятельным объектом закупки, а лишь входят в состав работ, являющихся объектом закупки, то установление требования к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований п.12 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку указанное заказчиком нарушение требований законодательства о контрактной системе не препятствовало заявителю подать заявку на участие в закупке, не представлено доказательств, что установление незаконного требования нарушило права каких-либо иных участников закупки и повлекло ограничение участия в конкретном аукциона, запросы о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в данной части не поступали.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.4,  4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Жуковская межрайонная больница» нарушены положения п.16, п.17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона;

 - размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона),

поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий") (далее- Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005), а также с учетом изменений, вступивших в законную силу с 18.10.2022 года, в части установления дополнительных обязательных условий в независимых гарантиях.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в извещении о проведении закупки заказчиком установлено требование о предоставлении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, требование к обеспечению исполнения контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона о контрактной системы.

Частью 2 ст. 45 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которую должна содержать независимая гарантия.

Так, Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;

3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы, по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявок, обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) утверждена форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, а также установлены дополнительные требования к независимой гарантии, в том числе, требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022 года:

- условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не установлены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, в том числе, дополнительные требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022.

Таким образом, заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу заявителя ООО «АПгрейт»  на действия заказчика   ГБУЗ «Жуковская МБ»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на закупку системы эндоскопической визуализации (эндоскопическая система (видео-, фибро- или регидная), включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка); течеискатель - в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения)  за № 0127200000222006949 частично обоснованной в части неправомерного установления требования к участникам закупки о наличии и представлении в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения положений п.12 ч.1 ст.42,  пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений требований п.12 ч.1 ст.42,  пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе не выдавать ввиду того, что , выявленные нарушения  не повлияли на итоги закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя                                                                               «……….»

 

 

Члены комиссии                                                                                                  «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны