Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

           Руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области

 

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 527

 

 

от «24» декабря 2014 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитина Е.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплектующих к компьютерной технике за № 0127100004314000084. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным заказчиком к комплектующим к компьютерной технике технического задания соответствует единственная модель единственного производителя. 

Так, в совокупности характеристикам по позиции 13 технического задания документации об электронном аукционе «Кулер для процессора» соответствует только кулер Zalman CNPS7000C, производителя Zalman, Южная Корея. Кулеры иных производителей, в частности Cooler Master Hyper TX EVO не соответствует техническим характеристикам, отраженным заказчиком в Техническом задании по уровню шума, весу и размеру изделия, по скорости вращения, количеству Socket.

По позиции 1 технического задания документации об электронном аукционе «Жесткий диск» соответствует только жесткий диск Seagate Original ST 1000VX000 офисный Lunar A4, производитель США, ламинаторы иных производителей не соответствуют потребности заказчика по всей совокупности технический характеристик, так, в частности жесткий диск Samsung HX –M201 TCB не соответствует техническим характеристикам, отраженным заказчиком в Техническом задании  по размеру, по внешней скорости передачи данных, по весу изделия.

Таким образом техническое задание, сформированное заказчиком указывающее на модели единственного производителя, исключает возможность поставки аналогичных товаров других производителей, тем самым ограничивая количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку комплектующих к компьютерной технике за № 0127100004314000084 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку комплектующих к компьютерной технике утверждена руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>», действующая на основании доверенности пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку комплектующих к компьютерной технике за № 0127100004314000084 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 527 в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку комплектующих к компьютерной технике за № 0127100004314000084 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны