Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«<…>»

__________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 53

 

от «04» февраля 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

            Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика, «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

Извещение о закупке у единственного исполнителя услуг по предоставлению интернета для ФГКУ «СПСЧ ФПС по Брянской области» по тарифному плану 4 Гб в месяц, по месту регистрации юридического лица за № 0827100000915000002 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 17.02.2015 года. В адрес Брянского УФАС России поступило обращение заказчика от 18.02.2015 года № 45-1-15, согласно которому в извещении указана некорректная сумма контракта.

20.02.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения ФГКУ «Специализированная пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы по Брянской области» требований  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя услуг по предоставлению интернета для ФГКУ «СПСЧ ФПС по Брянской области» по тарифному плану 4 Гб в месяц, по месту регистрации юридического лица за № 0827100000915000002, по итогам которой установлено, а при рассмотрении дела об административном правонарушении подтверждено, что документация о рассматриваемой закупке размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ФГКУ «СПСЧ ФПС по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя должно содержать информацию, указанную в пп. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также положения п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о закупке должно содержать начальную (максимальную) цену контракта, поскольку заказчиком в извещении о проведении закупки начальная (максимальная) цена контракта указана в сумме 16,22 рублей, в то время как исходя из обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цена контракта составляет 16 тысяч 220 рублей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об указанном электронном аукционе утверждена «<…>» , то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 07.02.2015 года 21 час 38 минут по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>», действующий на основании доверенности, пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России 04.02.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Установлено также наличие обстоятельства, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающего административную ответственность, выразившегося в добровольном сообщении лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающих обстоятельств, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 53 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об осуществлении закупки с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны