Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Администрация Навлинского района Брянской области

________________________________

«<…>»

 

Индивидуальный предприниматель В.Г. Голосуев

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 53

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

«09»  апреля 2015 года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.04.2015 года № 107, на основании обращения индивидуального предпринимателя В.Г. Голосуева от 03.04.2015 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог п. Навля за № 0127300019315000014, установила, что 01.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300019315000014. Документация об электронном аукционе утверждена главой администрации Навлинского района «<…>» 01.04.2015 года.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 17 информационной карты электронного аукциона сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов без указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, то в содержание первой части заявки на участие в электронной форме заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В нарушение указанных норм в п. 17 информационной карты электронного аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные п.п. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены требования п. 9 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно положения которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 20 информационной карты электронного аукциона сделана лишь отсылка к нормам Закона о контрактной системе, предусматривающим условия изменения заказчиком условий контракта.

В действиях государственного заказчика Администрация Навлинского района Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика Администрация Навлинского района Брянской области нарушение требований п.п. 2, 9 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог п. Навля за № 0127300019315000014.

2. Выдать заказчику Администрация Навлинского района Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны