Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главному врачу ГБУЗ

«Карачевская ЦРБ»

 

                                                                                               «<…>»

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 535

 

 

от «04» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика врио главного врача ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

21 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств за №0127200000214002658. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что при осуществлении закупки заказчиком ГБУЗ Карачевская ЦРБ нарушены требования ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, поскольку заказчик в течение пяти дней не  направил в адрес  оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в уклонении от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку лекарственных средств за №0127200000214002658 в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Поскольку проект контракта направляется заказчиком в лице врио главного врача ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» «<…>» то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 11.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Карачев.

В соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в уклонении от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку лекарственных средств за №0127200000214002658 в нарушение требований Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 04.06.2015 №2999, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности в связи с технической ошибкой.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 535 в отношении должностного лица заказчика врио главного врача ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за уклонение от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку лекарственных средств за №0127200000214002658, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                              «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны