Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 23 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
Начальнику отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации
<……>
________________________________
<……>
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 540
об административном правонарушении
от «22» ноября 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №540 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……>,
Установила:
19 сентября 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185- ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (2013-2017 годы) за № 0127300008115000029, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии с п.п.н) п.2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается документ о приемке оказанных услуг, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, поскольку заказчиком не направлены сведения о приемке жилого помещения и оплате по муниципальному контракту за № 0127300008115000029-2015.17294 на "Приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185- ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (2013-2017 годы) от 03.06.2015 года в течении трех рабочих дней.
Исходя из представленных документов следует что:
- 23.11.2015 года заказчиком Клинцовская городская администрация и поставщиком ООО «Стройгарант» подписан Акт приема-передачи квартиры, следовательно, срок направления сведений о приемке поставленного товара по вышеуказанному контракту наступает не позднее 26.11.2015 года, однако такая информация была направлена в реестр контрактов только 04.10.2016 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленный Законом о контрактной системе срок.
Согласно информации, представленной Клинцовской городской администрацией в адрес Брянского УФАС России исх. №5644-4 от 21.11.2016 года, должностным лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов является начальник отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалист контрактной службы <……>. Данная обязанность подтверждается в п.6 Приложения №3 к Постановлению Клинцовской городской администрации от 17.03.2014 года №645.
Поскольку должностным лицом заказчика, ответственным за исполнение контрактов согласно требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является начальник отдела бухгалтерского Клинцовской городской администрации – специалист контрактной службы Людмила Ивановна Павленко, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 04.10.2016 года, 17:47.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 22.11.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика, начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……>, а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№8768 от 22.11.2016 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, учитывая, что заказчиком несвоевременно направлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно Акт приема-передачи квартиры от 23.11.2015 года по муниципальному контракту за № 0127300008115000029-2015.17294, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановила:
Признать начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……>, за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Акта приема-передачи квартиры от 23.11.2015 года по муниципальному контракту за № 0127300008115000029-2015.17294, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 715 000
КБК: 161 116 33040 04 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «22» ноября 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<……>