Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 541 о... от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации

 

                                                                                               <……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 541

об административном правонарушении

 

от «22» ноября 2016 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №541 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……>,

 

Установила:

 

19 сентября 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185- ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации муниципальной адресной программы  "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (2013-2017 годы) за № 0127300008115000029, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Клинцовская городская администрация нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии  с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии  с п.п.н) п.2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"  в реестр контрактов включается документ о приемке оказанных услуг,  информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, поскольку заказчиком не направлены сведения   о приемке  жилого помещения  и оплате  по муниципальному контракту за № 0127300008115000029-2015.17294 на "Приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 №185- ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации муниципальной адресной программы  "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" (2013-2017 годы) от 03.06.2015 года в течение трех рабочих дней.

Исходя из представленных документов  следует что:

- 25.12.2015 года  заказчиком Клинцовская городская администрация осуществлена оплата по вышеуказанному контракту, что подтверждается платежными поручениями: №328835 от 25.12.2015 года, № 328834 от 25.12.2015 года, № 328836 от 25.12.2015 года, следовательно, срок направления сведений об оплате  вышеуказанного контракта наступает не позднее 30.12.2015 года, однако такая информация была направлена в реестр контрактов только 04.10.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленный Законом о контрактной системе срок.

Согласно информации, представленной Клинцовской городской администрацией в адрес Брянского УФАС России исх. №5644-4 от 21.11.2016, должностным лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов является начальник отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалист контрактной службы <……>. Данная обязанность подтверждается в п.6 Приложения №3 к Постановлению Клинцовской городской администрации от 17.03.2014 года №645.

Поскольку должностным лицом заказчика, ответственным за исполнение контрактов согласно требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является начальник отдела бухгалтерского Клинцовской городской администрации – специалист контрактной службы <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.10.2016 года, 17:47.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 22.11.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика, начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……> а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№8770 от 22.11.2016 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении лицо привлечено к административной ответственности за аналогичное нарушение, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Брянского УФАС России Е. М. Болховитина.

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 541, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации – специалиста контрактной службы <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны