Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №542 об а... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №542

об административном правонарушении

 

«26» июня  2017 г.                                                                                                             г. Брянск

 

            Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.06.2017 г., составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

03 мая 2017 года инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка по соблюдению заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что в извещении о проведении закупки на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 отсутствует обязательная предусмотренная положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) информация.

Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены положения п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку при проведении электронного аукциона на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 заказчиком не установлено ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно информации, содержащейся в документации об электронном аукционе и размещенной в единой информационной системе в сфере закупок закупка путем проведения электронного аукциона за № 0327100010017000003 осуществлена у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, в извещении № 0327100010017000003 должно быть установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся неразмещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Поскольку извещение о проведении электронного аукциона при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 сформировано и размещено в единой информационной системе в сфере закупок «<…>», что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России информацией и документами (письменные пояснения заказчика и приказы ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» № 102 от 18.12.2015 г. и № 132 от 28.12.2016 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 06.03.2017 г. в 15:53 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние (представлены письменные объяснения от 26.06.17 г. вх. № 4754), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

«<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, наличие смягчающего обстоятельства, а также, то обстоятельство, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», приходит к выводу, что правонарушение не причинило ущерба общественным интересам, и содержание документации о закупке однозначно свидетельствует, что электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и отсутствие сведений об ограничениях не ввело в заблуждение участников закупки, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 542, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации (ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны