Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 11 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

ИП «…..»

 

Курганская область, Варгашинский район, рабочий поселок Варгаши

«……»

 

Департамент сельского хозяйства Брянской области

«…..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……»

                    

АО «ЕЭТП»

«……»

 

032/06/106-619/2022

11.07.2022

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ИП «…..» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автомобильных шин за № 0127200000222003689 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «14» июля   2022 г. в 11 час. 20 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/5937559882

Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «12» июля 2022 года в адрес Брянского УФАС России:

- Ф.И.О. и должностью лица определившего содержание  извещения о проведении аукциона в электронной форме, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно правовые акты.

Заказчику  Департамент сельского хозяйства Брянской области необходимо представить в срок до «12» июля  2022 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно правовые акты.

- в случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»;

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.

В случаи невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80 каб. 512а.

Заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

 

 

Руководитель                                                                                         «…..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны