Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 547

 

от «04» июля 2017 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 547, протокол об административном правонарушении от 04.07.2017 г., составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

31 августа 2016 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Компания Аква-мир» на действия заказчика Брянская таможня при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку воды питьевой за № 0127100003116000055, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией Брянская таможня нарушены требования п. 2 ч. 6 ст. 67 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), в соответствии с которой протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, поскольку в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2016 года №0127100003116000055-1 отсутствует указание на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных Законом о контрактной системе требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2016 года №0127100003116000055-1, составленного при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку воды питьевой за № 0127100003116000055.

Поскольку подготовку протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2016 года №0127100003116000055-1 в соответствии с должностным регламентом от 25.11.2014 г. осуществлял заместитель начальника Брянской таможни (по тыловому обеспечению) «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.08.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных Законом о контрактной системе требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2016 года №0127100003116000055-1, составленного при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку воды питьевой за № 0127100003116000055, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 04.07.2017, выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, поскольку заявка участника закупки действительно не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 547 в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.08.2016 года №0127100003116000055-1, составленного при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку воды питьевой за № 0127100003116000055, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны