Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 547 от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Секретарю единой комиссии по

 проведению процедуры

рассмотрения и

оценки заявок на участие в запросе

котировок ГБУ "Управление

 домами администрации Брянской

 области"

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 547

 

 

28  мая  2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев решение № 46 от 06.05.2015 года по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИнтераМед», протокол об административного правонарушении, составленный в отношении 28  мая  2015 г., составленный в отношении секретаря единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУ "Управление домами администрации Брянской области» «<…>»

                                                            установил:

06 мая 2015 года  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу ООО «ИнтераМед» действия единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» (далее единой комиссией ГБУ «Управление домами администрации Брянской области»)  при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку строительных материалов за № 0527200000215000016, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» нарушены требования ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а отклонение заявки по основаниям, не предусмотренным нормами Закона о контрактной системе, не допускается, поскольку единая комиссия ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» отклонила заявки ООО «ИнтераМед», ООО «СТК-Промсвет», ООО «Торговый Дом Алтиус», ООО «Торговый Дом «Масерснаб» по причине не указания наименования товара. Однако при обозрении котировочных заявок вышеуказанных участников закупки установлено,  что котировочные заявки содержат наименования предлагаемых товаров, позволяющие однозначно идентифицировать товар как принадлежащий к классу товаров, требуемому заказчиком, и соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, т.е. с той степенью детализации наименования товара, на которую в извещении указал заказчик.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в отклонении котировочных заявок ООО «ИнтераМед», ООО «СТК-Промсвет», ООО «Торговый Дом Алтиус», ООО «Торговый Дом «Масерснаб» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение об в отклонении котировочных заявок ООО «ИнтераМед», ООО «СТК-Промсвет», ООО «Торговый Дом Алтиус», ООО «Торговый Дом «Масерснаб» на участие в запросе котировок на поставку строительных материалов за № 0527200000215000016 по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, принималось в числе прочих секретарем единой комиссии ГБУ "Управление домами администрации Брянской области» «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.04.2015 № П1 для закупки № 0527200000215000016, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.04.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>»  признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в  отклонении котировочных заявок ООО «ИнтераМед», ООО «СТК-Промсвет», ООО «Торговый Дом Алтиус», ООО «Торговый Дом «Масерснаб» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством, а также указала, что правонарушение произошло вследствие недостаточного понимания положений Закона о контрактной системе, что позволяет прийти к выводу о совершении правонарушения по неосторожности.

        Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1.Производство по делу об административном правонарушении №547, возбужденное в отношении должностного лица  заказчика секретаря единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУ "Управление домами администрации Брянской области» «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУ "Управление домами администрации Брянской области» «<…>» за отклонение котировочных заявок ООО «ИнтераМед», ООО «СТК-Промсвет», ООО «Торговый Дом Алтиус», ООО «Торговый Дом «Масерснаб» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны