Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу Начальника... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 93

« 6 » августа 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 96 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника МУ «Хозяйственнее управление Брянской городской администрации».
Установил:

2 июля 2010 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступили материалы проверки Контрольно-счетной палаты Брянской городской администрации по соблюдению МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Из представленных документов установлено, что муниципальным заказчиком МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» нарушены требования части 3 статьи 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов в части принятия решения о выборе способа размещения заказа при заключении договоров № 343 от 1.10.2009 года и № 343 от 24.12.2009 года.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Согласно части 2 ст. 10 указанного Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (аукциона или конкурса), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Исключительные случаи установлены ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов (запрос котировок) и ст. 55 Закона о размещении заказов (у единственного исполнителя).
При этом, в соответствии с положениями п.14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик вправе заключить муниципальный контракт или договор с единственным поставщиком на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке.
В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
При этом в силу той же нормы (п. 14 п. 2 ст. 55) заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. т. е 100 тысяч рублей. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В нарушение вышеуказанных положений муниципальный заказчик МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» в течение одного квартала (4 квартал 2009 года) разместил заказы на одноименные товары (нефтепродукты) на сумму более 100 тысяч рублей.
Данный факт подтверждается следующим:
1. 1 октября 2009 года муниципальным заказчиком МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» в лице начальника заключен договор № 343 с ООО «РН-Карт-Брянск», предметом которого является поставка нефтепродуктов. Согласно Товарной накладной № 26936 от 31.10.2009 года муниципальному заказчику осуществлена поставка: бензина Аи-92; бензина Аи-95. Оплата за поставку бензина Аи-92; бензина Аи-95 осуществлена муниципальным заказчиком в сумме 85 785. 77 рублей, что подтверждается заявками на кассовый расход от 12 октября 2009 года и 12 ноября 2009 года.
2. 24 декабря 2009 года муниципальным заказчиком МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» в лице начальника заключен договор № 343 с ООО «РН-Карт-Брянск», предметом которого является поставка нефтепродуктов. Согласно Товарной накладной № 36122 от 31.12.2009 года муниципальному заказчику осуществлена поставка: бензина Аи-92; бензина Аи-95. Оплата за поставку бензина Аи-92; бензина Аи-95 осуществлена муниципальным заказчиком в сумме 51 180 рублей.
В силу ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров. Таким образом, в течение 4 квартала 2000 года МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» размещены заказы на поставку одноименных товаров- нефтепродуктов на общую сумму 136 965. 77 рублей, что превышает установленный п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размер-100 т. р.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о выборе способа размещения заказа на нефтепродукты с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку договоры № 343 от 01.10.2009 года и 24.12.2009 года заключены начальником МУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» , то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 01.10.2009 г.; 24.12.2009 г.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск
В соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется. Смягчающим обстоятельством является раскаяние лица.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая смягчающее обстоятельство, а также что допущенное правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководитель Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 93, возбужденное в отношении начальника МУ «Хозяйственнее управление Брянской городской администрации» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику МУ «Хозяйственнее управление Брянской городской администрации» в связи с принятием решения о выборе способа размещения заказа при заключении договоров № 343 от 1.10.2009 года и № 343 от 24.12.2009 года с нарушением положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны