Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 31 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АСО "Общественный контроль"

«……….»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Брянская областная станция                                                                        переливания крови»

«……..»

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-257/2023 

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

31.03.2023                                                                                                                                Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" от 28.02.2023 (исх. № 028195 от 21.02.2023, вх. № 1309-ЭП/23 от 28.02.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 91/23 от 21.03.2023, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……..»

Членов Инспекции: «……..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей РОО «Общественный контроль», заказчика ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»  (получено ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителей заказчика вх. 2226-ЭП/23 от 29.03.2023),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (реестровый номер контракта № 2320100388922000011) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, установила: 

25.01.2022 между ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» и АО «Чистая планета» заключён контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (реестровый номер контракта № 2320100388922000011).

Цена контракта 129 788,65 рублей.

         В поступившем обращении от 21.02.2023 (исх. № 028195 от 21.02.2023) АСО "Общественный контроль" указывает, что заказчиком несвоевременно размещено в единой информационной системе в сфере закупок платёжное поручение № 280961 от 11.02.2022.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» нарушены положения  п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции Закона о контрактной системе, действующей на момент заключения контракта), согласно которым в реестр контрактов включаются следующие информация и документы: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об исполнении контракта по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (реестровый номер контракта № 2320100388922000011), а именно платёжное поручение № 280961 от 11.02.2022.

В соответствии с  ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).

Согласно информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена оплата оказанных услуг согласно платёжному поручению № 280961 от 11.02.2022, следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке оказанных услуг по контракту  с учетом пяти рабочих дней с даты оплаты  наступает не позднее 18.02.2023, однако такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 09.03.2022 (размещена 10.03.2022).

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.   Признать довод, изложенный в обращении от 21.02.2023 (исх. № 028195 от 21.02.2023) подтвердившимся.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»  нарушение положений п. 10 ч.2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

 3. Не передавать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, поскольку истёк срок давности привлечения к административной ответственности.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                            «………..»

 

Члены инспекции                                                                                              «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны