Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой ... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Трубчевского

муниципального района

_____________________________

             <……>

            

                                                                           

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<……>

 

                                                                         

                  Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 55

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 «10» августа  2016 года                                                                                           г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 08.08.2016 года № 218, на основании обращения заказчика Администрация Трубчевского муниципального района от 05.08.2016 года исх. №204, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<……> - должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов инспекции:

<……>;

рассмотрев поступившее обращение заказчика Администрация Трубчевского муниципального района от 05.08.2016 года исх. №204 при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по выполнению ремонта автомобильной дороги по ул. Придеснянская и ул. Играевская в г.Трубчевск Брянской области за №0127300011716000063 (на момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт не заключен),

установила:

27.07.2016 года заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района в единой информационной системе в сфере закупок   размещено извещение о о проведении электронного аукциона по выполнению ремонта автомобильной дороги по ул. Придеснянская и ул. Играевская в г.Трубчевск Брянской области за №0127300011716000063 и документация об аукционе за №0127300011716000063.

Документация об электронном аукционе за №0127300011716000061 подписана главой администрации Трубчевского муниципального района <……>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за  №0127300011716000063-1 от 04.08.2016 г. аукционной комиссией Трубчевского муниципального района принято решение:

-о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый  №2.

-об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, заявкам  которых присвоены №№1,3.

Из обращения, направленного заказчиком администрация Трубчевского муниципального района в адрес Брянского УФАС России следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе за №0127300011716000063 аукционной комиссией Трубчевского муниципального района была ошибочно отклонена заявка участника закупки под №3 по следующему основанию: «Не предоставления конкретных показателей материалов, включенных  в смету по позициям №3, 6, 13, 18, 24, 27, 36, 41, 48, 51», однако поскольку по данным материалам проставлены минусовые позиции,  и как следствие они не используются при выполнении работ, то указание их в заявке на участие в аукционе не требуется.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам, так:         

1.Аукционной комиссией Администрации Трубчевского муниципального района

нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Администрации Трубчевского муниципального района необоснованно  принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под №3 по основанию указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за  №0127300011716000063-1 от 04.08.2016 г.  не предоставления по позициям локальной сметы №3, 6, 13, 18, 24, 27, 36, 41, 48, 51 конкретных показателей используемого товара.

            В соответствии с п.22 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127300011716000063 и предметом осуществляемой закупки  заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №3 к документации с пунктами ТССЦ локальных  смет.

При этом, в соответствии с п.23 информационной карты документации об электронном аукционе при указании в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товаров участникам размещения заказа необходимо указать все показатели из Технического задания, руководствуясь нижеизложенным:

а) Если для определения соответствия предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика в позициях Технического задания  настоящей документации заказчиком установлены минимальные значения показателей товаров (с указанием слов: «не менее», «не ниже») и (или) максимальные значения показателей товаров (с указанием слов: «не более», «не выше»):

- в этом случае участнику размещения заказа в составе своей заявки на участие в аукционе необходимо указать конкретные (точные) значения показателей товаров (без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже»), которые не должны быть меньше минимальных значений показателей и не должны быть больше максимальных значений показателей, установленных заказчиком в таких позициях, а также при указании слов «или», «от» и «до» должны быть указаны конкретные (точные) значения показателей товаров (без слов «или», «от» и «до»).

При обозрении сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе №0127300011716000063 размещенной в единой информационной системе в сфере закупок установлено, что позиции локальной сметы №3, 6, 13, 18, 24, 27, 36, 41, 48, 51 являются минусовыми, следовательно, данные материалы считаются исключенными из сметной документации и их указание в заявках на участие в электронном аукционе не требуется.

Таким образом, оснований для отказа в допуске  к участию в электронном аукционе за №0127300011716000063 заявке участника закупки под №3 по основанию указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за  №0127300011716000063-1 от 04.08.2016 г.   у аукционной комиссии Администрации Трубчевского муниципального района не имелось.

            Однако, при обозрении инспекцией Брянского УФАС России заявки  участника закупки под №3 установлено, что данная заявка не содержит в полном объеме конкретного показателя в частности по позиции 1 №4080019 локальной сметы №1 «Щебень из природного камня для строительных работ марка 600, фракция 20-40 мм» (в заявке участника закупки под №3 указано «Щебень ГОСТ 8267-93, фракция 20-40 мм, полные остатки на ситах, % по массе: d, от 90 до 100, 0,5 (d+D), от 30 до 60, D-10, 1,25D-0.5/ Содержание зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы, %-34. Содержание глины в комках по массе – 0,25. Содержание пылевидных и глинистных частиц, % по массе-2. Марка по прочности –М600. Марка по истираемости – И3. Марка по морозостойкости – F50. Содержание зерен слабых пород по массе -10),  т.е.   в заявке участника закупки под №3 отсутствует такая характеристика материала  как «Щебень из природного камня для строительных работ».

Таким образом, оснований для допуска  к участию в электронном аукционе за №0127300011716000063 заявки участника закупки под №3 не имеется.

 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрации Трубчевского муниципального района нарушения требований ч.ч.1,3 ст.67 Закона о контрактной системе.

2. Поскольку инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заявка участника закупки под №3 не соответствует требованиям документации об аукционе №0127300011716000063, так как данная заявка не содержит в полном объеме конкретного показателя по позиции 1 №4080019 локальной сметы №1 «Щебень из природного камня для строительных работ марка 600, фракция 20-40 мм» и соответственно данный участник закупки не может претендовать на заключение муниципального контракта, инспекцией Брянского УФАС России принято решение предписание по выявленным нарушениям не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                          <……>

 

 

Члены  инспекции                                                                                             <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны