Решение б/н Решение по жалобе ООО «Энергобаланс-Центр» в лице филиала в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 76
о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«15» октября 2008 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии:
...- представителя ООО «Энергобаланс-Центр» (доверенность №3/1-ю от 05.03.2008г.);
...- заместителя главы города Новозыбкова по экономике и финансам (доверенность №1-2188 от 14.10.2008г.);
...- ведущего инспектора отдела экономики города Новозыбкова (доверенность № 1-2189 от 14.10.2008г.);
...- генерального директора ООО «Электроаппарат»;
...- ведущего специалиста по продажам и внешнеэкономической деятельности (доверенность № 67 от 15.10.2008 г.)
... - представителя ООО «Энергобаланс-Центр» (без доверенности).
Рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа - ООО «Энергобаланс-Центр» филиала в Брянской области
Установила:
10.10.2008 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ООО «Энергобаланс-Центр» в лице филиала в Брянской области на действия конкурсной комиссии Администрации г. Новозыбкова при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним по заявке МКП «Благоустройство».
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 15.10.2008 года на 14 часов 30 минут. До рассмотрения жалобы администрацией города Новозыбкова представлен отзыв на жалобу ООО «Энергобаланс-Центр» филиала в Брянской области.
Согласно представленным документам Администрацией г. Новозыбкова на официальном сайте
www.tender.debryansk.ru 19.08.2008 г. размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним. Конкурсная документация утверждена Председателем конкурсной комиссии, заместителем Главы города Новозыбкова ... 19.08.2008 г.
Согласно Протоколу № 493 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.10.2008 г. до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано две заявки участников размещения заказа: ООО «Электроаппарат», ООО «Энергобаланс-Центр».
02 октября 2008 года конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (Протокол № 94 от 02.10.2008 г.) конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова принято решение: допустить к участию в открытом конкурсе и признать участниками открытого конкурса следующих участников размещения заказа: ООО «Электроаппарат», ООО «Энергобаланс-Центр».
03 октября 2008 года конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Согласно Протоколу № 95 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 03.10.2008 года конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова принято решение:
- присвоить первый номер заявке на участие в открытом конкурсе ООО «Электроаппарат»,
- присвоить второй номер заявке на участие в открытом конкурсе ООО «Энергобаланс-Центр».
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии Администрации г. Новозыбкова о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником конкурса ООО «Электроаппарат» по следующим основаниям:
- в нарушение части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов участником размещения заказа ООО «Электроаппарат» в составе заявки на участие в открытом аукционе представлена копия выписка из ЕГРЮЛ;
- извещением о проведении открытого конкурса срок поставки товара установлен до 15 октября 2008 года, однако участником размещения заказа ООО «Электроаппарат» в заявке на участие в открытом конкурсе предложен срок поставки товара- 19 октября 2008 года.
В рамках рассмотрения жалобы представитель ООО «Энергобаланс-Центр» ... поддержал заявленные требования.
Представитель Администрации г. Новозыбкова... не согласилась с доводами, изложенными в жалобе Заявителя и по существу вопроса пояснила следующее:
1.Конкурсной комиссией администрации города Новозыбкова 01 октября 2008 года произведено вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих натриевых ламп к ним. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе председателем конкурсной комиссии объявлялись документы и сведения, представленные в составе заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе было объявлено, что участником размещения заказа ООО «Электроаппарат» в составе заявки на участие в конкурсе представлен оригинал выписки из ЕГРЮЛ, что подтверждается аудиозаписью вскрытия конвертов. При подготовке протокола № 93 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.10.2008 года секретарем конкурсной комиссии была допущена техническая ошибка.
2.Участником размещения заказа - ООО «Электроаппарат» 03.10.2008 года в адрес конкурсной комиссии администрации города Новозыбкова направлен запрос о разъяснении результатов вскрытия конвертов, в котором участник размещения заказа указал, что при размещении протокола № 93 от 01.10.2008 года допущены неточности, а именно:
- протокол № 93 от 01.10.2008 года содержит указание, что ООО «Электроаппарат» в составе конкурсной заявке представлена копия выписки из ЕГРЮЛ, в то время как участником размещения заказа представлен оригинал выписки с печатью налогового органа. Кроме того, срок поставки товаров, указанный в данном протоколе не соответствует сроку поставки товара, предложенному участником размещения заказа в конкурсном предложении (до 15.10.2008 года), однако в Протоколе № 93 от 01.10.2008 года указан срок поставки до 19.10.2008 года.
3.Конкурсная комиссии рассмотрев данный запрос, прослушав аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и повторно рассмотрев заявку участника размещения заказа - ООО «Электроаппарат» пришла к выводу, что в протоколе № 93 от 01.10.2008 года допущены технические ошибки. В связи с данным обстоятельством 13 октября 2008 года на официальном сайте Брянской области
www.tender.debryansk.ru дано разъяснение по данному запросу с указанием о допущенных технических ошибках.
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России в присутствии лиц, участвующих в деле осуществлено прослушивание аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним по заявке МКП «Благоустройство». В ходе прослушивания установлено следующее:
1. Председателем конкурсной комиссии Администрации города Новозыбкова ... при вскрытии конверта на участие в конкурсе участника размещения заказа - ООО «Энергобаланс-Центр» объявлено о поступлении заявки на участие в конкурсе: ООО «Электроаппарат», о составе документов, представленных в заявке участников размещения заказа, цене муниципального контракта, условия исполнения муниципального контракта, предложенные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
2. При вскрытии конверта на участие в открытом конкурсе участника размещения заказа - ООО «Электроаппарат» председателем конкурсной комиссии администрации города Новозыбкова ... объявлены документы, представленные в конкурсной заявке, в том числе наличие оригинала выписки из ЕГРЮЛ, заверенного печатью налогового органа.
При объявлении условий исполнения контракта, предложенных ООО «Электроаппарат» председателем конкурсной комиссии Администрации г. Новозыбкова объявлена только цена муниципального контракта, условие о сроке поставке товара не объявлено.
При обозрении представленных на рассмотрение жалобы документов Комиссией Брянского УФАС России установлено:
1. В состав заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Электроаппарат» включен оригинал выписки из ЕГРЮЛ, заверенный печатью налогового органа.
2. В составе заявки на участие в открытом конкурсе участника размещения заказа - ООО «Электроаппарат» представлено два конкурсных предложения. Оба конкурсных предложения составлены в соответствии с требованиями приложения №2 к конкурсной документации и имеют одинаковые условия исполнения муниципального контракта. Однако, условие о сроке поставки, содержащееся в конкурсных предложениях, не позволяют сделать однозначный вывод о конкретной дате поставке: 15 или 19 октября 2008 года по причине специфики подчерка лиц, заполнявших форму конкурсных предложений.
3.Протокол вскрытия конвертов с заявками № 93 от 01.10.2008 года содержит перечень документов и сведений, представленных участниками размещения заказа в заявках на участие в открытом конкурсе. Однако в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 93 от 01.10.2008 года имеются неточности к форме представленных документов:
при осуществлении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе председателем конкурсной комиссии администрации г. Новозыбкова объявлено, что в составе заявки ООО «Электроаппарат» представлен оригинал выписки из ЕГРЮЛ, Форма №1 «Бухгалтерский баланс» за 2007 год, в то время как в Протоколе вскрытия № 93 от 01.10.2008 года содержится указание на копию выписки из ЕГРЮЛ, копию формы №1 «Бухгалтерский баланс» за 2007 год.
По факту установленных при обозрении документов и неточностей в них представитель Администрации г. Новозыбкова .... пояснила:
1. Установленные несоответствия в протоколе вскрытия конвертов допущены при оформлении протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по вине сотрудника, на которого возложены соответствующие обязанности.
2. В составе заявки на участие в конкурсе ООО «Электроаппарат» находилось одно конкурсное предложение. Второе конкурсное предложение представлено ООО «Электроаппарат» для обозрения при направлении запроса о результатах вскрытия конвертов.
Заслушав представителей Заявителя, Администрации г. Новозыбкова, победителя открытого конкурса, изучив представленные документы, отзыв на жалобу, осуществив внеплановую проверку в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
В соответствии с часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов при вскрытии конвертов объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В нарушение указанного требования при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним председателем конкурсной комиссии Администрации города Новозыбкова не объявлены условия исполнения контракта, предложенные в конкурсном предложении участника размещения заказа - ООО «Электроаппарат» по сроку поставки, порядку оплаты, гарантийном сроке службы.
2. Конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова нарушены требования ч. 1 ,2 ст. 27 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа – ООО «Электроаппарат», заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, поскольку из конкурсного предложения ООО «Электроаппарат» невозможно сделать вывод, на каком условии о сроке поставки товара данный участник размещения заказа предлагает заключить муниципальный контракт. Из конкурсного предложения ООО «Электроаппарат» невозможно сделать однозначный вывод об предлагаемом сроке поставке (15 или 19 октября 2008 года.) Как следует из протокола вскрытия конвертов конкурсная комиссия сделала вывод о предложении о сроке поставки-19.10.08 года.
3. Конкурсной комиссией Администрации г. Новозыбкова нарушены требования ст. 7, ст. 26 Закона о размещении заказов в части осуществления рассмотрения и разъяснения содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в связи с поступлением запроса о разъяснения результатов вскрытия конвертов от ООО «Электроаппарат». При этом ст. 26 Закона о размещении заказов не предусмотрено право участника размещения заказа обращаться в адрес конкурсной комиссии с запросом о результатах вскрытия конвертов. Участник размещения заказа посчитавший, что действия конкурсной комиссии нарушают его законные прав и интересы имеет право на обжалование в порядке главы 7 Закона о размещении заказов.
4.Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления требования к нотариальной форме удостоверения документа.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
При этом, часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов не устанавливает требования о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе нотариально заверенной формы документа, подтверждающего полномочия лица, на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Требование о предоставлении копии нотариально заверенного документа установлено только к выписке из единого государственного реестра юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей).
Однако, в нарушение указанного требования законодательства о размещении заказов Администрацией города Новозыбкова в пункте 7 конкурсной документации установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе «нотариально заверенные полномочия лица, имеющего право первой подписи».
5. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в форме 3 конкурсной документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих документов и сведений:
-Данные об учредителях (перечислить наименование и организационно- правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ- на основании выписки из реестра акционеров. Вышеуказанные данные подтверждаются Участником размещения заказа путем предоставления желательно нотариально заверенных документов: Устав, положение, учредительный договор; свидетельство о государственной регистрации; информационное письмо об учете в ЕГРПО; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
-Данные о банковских реквизитах должны быть подтверждены путем предоставления справки из финансирующего банка об открытии расчетного счет.
-В подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды должны быть представлены: формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации; акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации; справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, взносам с печатью налогового органа.
6. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования статьи 26 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации (п. 14) положения о праве конкурсной комиссии требовать от участников размещения заказа разъяснений положений заявок участников размещения заказа.
7. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в части установления критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе с нарушением требований указанной нормы.
В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
Уполномоченным органом в нарушение указанной нормы в качестве критериев оценки и сопоставления заявок в пункте 18 конкурсной документации открытого конкурса установлены следующие критерии:
1. Наличие документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участи в открытом конкурсе;
2. Порядок оплаты;
3. Наличие сертификатов качества (соответствия) на поставляемое оборудование.
8. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования пункта 15 части 4 статьи 22, части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также значимости критериев.
В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. При этом в соответствии с частью 7 статьи 65 Закона о размещении заказов до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
В нарушение указанных требований законодательства о размещении заказов пункт 18 конкурсной документации устанавливает, что «комиссия вправе оценивать и сопоставлять критерии оценки, указанные участниками размещения заказа в представленных заявках в соответствии с бальной системой предоставленной членам комиссии организаторов торгов перед вскрытием».
9. Уполномоченным органом - Администрацией города Новозыбкова нарушены требования пункта части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
В нарушение указанного требования Протокол № 95 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 03.10.2008 года не содержит сведений о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Энергобаланс – Центр» в лице филиала в Брянской области частично обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа – Администрации города Новозыбкова нарушение требований п. 15 ч. 4 ст. 22, ч. 4 ст. 25, ст. 26, ч. 5 ст. 26, ч.1,2 ст. 27, ч.10 ст.28, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать Администрации города Новозыбкова предписание об устранении нарушений п. 15 ч. 4 ст. 22, ч. 4 ст. 25, ст. 26, ч. 5 ст. 26, ч.1,2 ст. 27, ч.10 ст.28, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Председатель комиссии    Н.Н. Селянина
Члены комиссии               Е.М. Болховитина
                                            И.В. Лагунова
                                            Г.И. Будачева
                                            Т.В. Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

15 октября 2008 года г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Лагуновой И.В.- начальника отдела товарных и финансовых рынков;
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г.И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 15 октября 2008 г. по рассмотрению жалобы ООО «Энергобаланс-Центр» филиала в Брянской области при проведении открытого конкурса на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним по заявке МКП «Благоустройство».
Руководствуясь ч.9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
предписывает:
Администрации города Новозыбкова устранить нарушение требований п. 15 ч. 4 ст. 22, ч. 4 ст. 25, ст. 26, ч. 5 ст. 26, ч.1,2 ст.27, ч.10 ст.28, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005г. №9 4-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» .
Нарушение устранить путем:
1.Отмены Протокола № 93 заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками от 01.10.2008 года.
2. Отмены Протокола №94 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.10.2008 года.
3. Отмены Протокола № 95 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 03.10.2008 года.
4.Размещения на официальном сайте
www.tender.debryansk.ru информации об отмене Протоколов № 93 заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками от 01.10.2008 года; №94 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.10.2008 года; № 95 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 03.10.2008 года на основании решения и предписания Брянского УФАС России.
5.Внесения изменений в конкурсную документацию на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним по заявке МКП «Благоустройство» с учетом положений решения Брянского УФАС России от 15.10.2008 года по делу № 76 и требований п. 15 ч. 4 ст. 22, ч. 3,4 ст. 25, ч. 5 ст. 26, ч. 4 ст. 28, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
5.1.Исключить из содержания конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.2. Исключить из содержания конкурсной документации требование к нотариальной форме удостоверения документа, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
5.3. Установить в конкурсной документации критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии требованиями части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
5.4. Установить в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и значимость критериев оценки.
5.5. Исключить из содержания конкурсной документации положения, устанавливающего право уполномоченного органа при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе требовать от участников размещения заказа разъяснений положений заявок участников размещения заказа.
5. Разместить на официальном сайте
www.tender.debryansk.ru и официальном печатном издании информацию о внесении изменений в конкурсную документацию на закупку светильников уличного освещения и энергосберегающих ламп к ним по заявке МКП «Благоустройство» в соответствии с требованиями ст. 24 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6.Продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в порядке и срок, установленные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7. При оформлении протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе включать в его содержание все сведения, предусмотренные частью 5 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
8.При оформлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе включать в его содержание все сведения, предусмотренные частью 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
9.При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не рассматривать и отклонять заявки на участие в открытом конкурсе, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
10. При осуществлении процедуры вскрытия конвертов объявлять все условия исполнения контракта, предложенные участниками размещения заказа в заявках на участие в открытом конкурсе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 27 октября 2008 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 28 октября 2008 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии   Н.Н. Селянина
Члены комиссии               Е.М. Болховитина
                                           И.В. Лагунова
                                           Т.В.Алипа 
                                           Г.И. Будачева

Связанные организации

Связанные организации не указаны