Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           

 

(…)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 558

 

от «18» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена аукционной комиссии Администрации Выгоничского района Брянской области (…),

 

установил:

03.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МБОУ «Кокинская СОШ», уполномоченным органом Администрация Выгоничского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта спортивного зала МБОУ «Кокинская СОШ» Выгоничского района Брянской области за № 0127300006814000056, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией уполномоченного органа Администрация Выгоничского района Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа Администрация Выгоничского района Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки № 2.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0127300006814000056 от 19.08.2014 года участнику закупки № 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

При изучении первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки № 2 Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что участником закупки выражено согласие на выполнение работ (что подтверждается скрин-шотами), предусмотренное ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и в качестве характеристик материалов, используемых в процессе выполнения работ, приложен локальный сметный расчет.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки № 2 у аукционной комиссии уполномоченного органа Администрация Выгоничского района Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе, не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300006814000056 по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Поскольку решение о признании заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации об аукционе за № 0127300006814000056 принималось, в том числе, членом аукционной комиссии Администрации Выгоничского района Брянской области (…), что подтверждается её подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0127300006814000056 от 19.08.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: п. Выгоничи.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, (…) признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…),

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 558, возбужденное в отношении члена аукционной комиссии Администрации Выгоничского района Брянской области (…), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (…) за признание заявки на участие в аукционе, не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300006814000056 по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               (…)

Связанные организации

Связанные организации не указаны