Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 56 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»

___________________________________

                                                                              

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                      

Управление государственных закупок

Брянской области

_____________________________________

       

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 56

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 17.03.2014 года № 115, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 13.03.2014 года исх. №102/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ», Управлением государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку ГСМ по заявке ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»  за № 0127200000214000120, установила, что 18.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме на поставку ГСМ по заявке ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»  за № 0127200000214000120 по заявке заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214000120 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000214000120 не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке. 

2. Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»  нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 01272000002140000120 не раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а лишь сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 01272000002140000120  не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой и второй  частей заявок, а не порядок их предоставления..

4. Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования  п.2  ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор. При этом, перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор, включен заказчиком в раздел документации об электронном аукционе «Требование к участником закупки», что однако не освобождает его от обязанности раскрыть  конкретный перечень документов, подтверждающих правомочность в таком обязательном разделе документации об электронном аукционе как содержание и состав второй части заявки на участие в  аукционе.

5. Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара в части соответствия их количества, комплектности, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта заказчиком не установлен срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара и срок оформления результатов такой приемки.

6. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в. контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку заказчиком не включена в проект контракта ответственность заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

      1.Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушение требований ч.ч. 6,7,8 ст. 42,  п.2   части 1 ст. 64, п.2 ч.5 ст. 66, ч.ч. 4,13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2.  Признать нарушение требований  ч.ч. 6,7,8 ст. 42,  п.2   части 1 ст. 64, п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги закупки, поскольку лицо, подавшее заявку предоставило  документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, своевременно перечислило денежные средства по обеспечению заявки,  выразило согласие заключить контракт по начальной цене закупки.  

3. Признать нарушение ч.ч. 4,13 ст. 34 Закона о контрактной системе устранимым при заключении контракта и выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  предписание об устранении  нарушений  ч.ч. 4,13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны