Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 56 об... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 56

об административном правонарушении

 

«26» января 2016 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 56 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

19.06.2015 г. Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «БМФ «Мостремстрой» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска (1 пусковой комплекс) за № 0127300013115000453, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ), содержит нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а также требования ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку в проектной документации и сметной документации, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме за № 0127300013115000453, содержится противоречивая информация относительно указания длины телескопического лотка длинномерной марки Б-7, не позволяющая определить потребность заказчика, а также ограничивающая количество участников закупки, так:

- во-первых, при обозрении п. 10 локальной сметы №02-01-07 установлено, что потребностью заказчика являются «Изделия сборные железобетонные водоотводных сооружений на автомобильных дорогах, телескопический лоток длинномерный марка Б-7, длиной 1990 мм, объемом бетона 0,125 м3 с расходом стали класса A-I 11,09 кг, бетон марки 300 (СЕРИЯ 3.503.1-66)».

- во-вторых, в соответствии с проектной документацией Том VII книга 2 «Пролетные строения» чертеж КЖ1, КЖ22 потребностью заказчика является типовой телескопический лоток марки Б-7 по серии 3.5031.-66 (лист 14, 15). В соответствии с серией  3.5031.-66 длина данного лотка составляет – 1500 мм, что также подтверждается информацией указанной в п.9.2 сводной ведомости работ (том IV книга 1К «Сметы на мост» согласно которой блоки железобетонные телескопические Б-7 имеют габаритные размеры 150×88×49 см, масса 0,32 т.

При обозрении документов, представленных заказчиком МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Брянска» (исх. № 112 от 16.06.2015 г.) и заявителем ООО «БМФ «Мостремстрой» (исх. № 188 от 09.06.2015) и полученных от разработчика проектной и рабочей документации (ООО «Транспроект») установлено, что в информация, содержащаяся в федеральной базе ценообразования и в  типовом чертеже серии 3.503.1-66, в том числе по изготовлению телескопического лотка Б-7 также содержит противоречивую информацию относительно длины лотка Б-7, так в федеральной базе ценообразования длина лотка указана -1990 мм, в типовой серии 3.503.1-66 длина лотка Б-7 указана -1500 мм.

Представленная заказчиком МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Брянска» на обозрение комиссии Брянского УФАС России  информация, распечатанная с сайта www.profits.com.ru о блоке Б-7 с длиной -1990 мм, не содержала указания на серию типового чертежа в соответствии, с которым изготовлен данный лоток, что не позволяет сделать вывод о возможности изготовления  телескопического лотка длинномерной марки Б-7 длинной -1990 мм в соответствии с серией, указанной в сметной документации (СЕРИЯ 3.503.1-66),  содержащей конкретные чертежи с конкретными размерами, в которые не входит телескопический лоток Б-7 длинной -1990 мм.

Кроме того, в рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Брянска» «<…>» затруднился определить, какие именно блоки является потребностью заказчика с длиной 1500 мм или 1900 мм. Следовательно, документация об аукционе в электронной форме за № 0127300013115000453 содержит неразрешимое противоречие в части указания длины лотка по позиции 10 локальной сметы 02-01-07, что не является объективным описанием объекта закупки и не позволяет определить потребность заказчика относительно длины телескопического лотка длинномерной марки Б-7.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127300013115000453, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 18.05.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 392 от 26.01.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность..

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 19.06.2015 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 56, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны