Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Инженеру по надзору за строительство 1 категории МКУ «Управление капитального строительства» Г. Брянска

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 560

 

 

«09» июля 2015 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев  протокол об административном правонарушении,  составленный  в отношении инженера по надзору за строительством 1 категории МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска «<…>»

установил:

17.02.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.02.2015 года исх. №01-15/115  о  результатах проведенного Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  муниципального контракта  №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года.

В соответствии  с п.1.1 муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года работы по объекту: «Капитальный ремонт здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска»  должны выполнятся согласно проектно- сметной документации, техническим регламентом и нормативам, условиям контракта, в объеме, сроки и по стоимости, оговоренной настоящим Контрактом, в приложениях №№1,2 к Контракту, являющихся неотъемлемой его частью. 

В силу ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Пунктом 2.10 контракта  определено, что цена контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

Однако в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.07.2014 года  изменены объемы работ более чем на 10 процентов, так:

 во- первых: в рамках исполнения контракта изменены объемы и виды работ по сравнению с проектно сметной документацией на 42%, что подтверждается следующими  актами выполненных работ:

- №7 от 18.09.2014 года (благоустройство);

- № 8 от 24.09.2014 года (благоустройство);

- № 11 от 06.10.2014 года (наружная отделка, козырек);

- № 12 от 11.11.2014 года (наружная отделка, козырек);

- № 14 от 24.11.2014 года (холодное водоснабжение);

- № 15 от 24.11.2014 года (отопление);

- № 16 от 24.11.2014 года (устройство теплового узла отопления).

В частности изменены следующие виды работ:

п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Объем, предусмотренный Локальными сметами

Объем выполненных работ:

 

1

Установка плит теплоизоляционного слоя

10 м2

-

115,205

2.

Плиты минераловатные на синтетическом связующем Техно

 м3

-

92,238

3

Крепление утеплителя с дюбелями

100 отверстий

-

55,343

4

Дюбель распорный с металлическим стержнем

 10 шт

-

553,428

5

Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении

100 м2

-

9,2238

6

Прибор измерения и защиты

1 шт

-

1

7

Вычислитель

шт

-

1

8

Ротаметр

шт

 

2

9

Прокладка трубопроводов отопления и газоснабжения

100 м

3

0,211

во- вторых: изменен материал, используемый дл выполнения работ: согласно Локального сметного расчета № 05-01-01 потребностью заказчика являлась прокладка трубопроводов отопления и водоснабжения из стальных электросварных труб диаметром 80мм, однако, согласно Акта о приемке выполненных работ от 24.11. 2014 года подрядчиком осуществлена прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа наружным диаметром 32 мм

в – третьих: нарушен срок выполнения работ: согласно пункта 3.1 муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года срок окончания работ – 30 сентября 2014 года, однако согласно актов о приемке выполненных работ работы по   капитальному ремонту помещения, расположенного в Володарском районе города Брянска выполнены подрядчиком 24.11.2014 года, 17.12.2014 года, 18.09.2014 года, 24.09.2014 года.

Более того, в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года потребностью заказчика, согласно локальной смете № 09-01-01на МАФ потребностью заказчика являлось  установка малых архитектурных форм, срок для выполнения всего объема работ, согласно муниципального контракта – 30.09.2014 года, однако, работы по установке малых архитектурных форм выполнены только 28.04.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий муниципального о контракта № №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года  по капитальному  ремонту здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Приказом МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска от 17.03.2014 года № 17-п должностным лицом, на которое возложена обязанность по соблюдению сроков и объемов работ по  капитальному  ремонту здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска   определен специалист по надзору за строительством 1 категории «<…>»

Должностной инструкцией инженера по надзору за строительством 1 категории производство технического отдела МКУ «УКС» г. Брянска, утвержденной 22.07.2013 № 28/1-п обязанности по осуществлению контроля за сроками выполнения работ, объемами выполнения работ  возложены на инженера по надзору за строительством 1 категории, таким образом,  инженер по надзору за строительством 1 категории МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска «<…>» является  субъектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.09.2014 года, 24.09.2014 года, 24.11.2014 года, 17.12.2014 года, 28.04.2015 года.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 09.07.2015 года, составленным в отношении инженера по надзору за строительством 1 категории МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика изменены условия муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска», в то время как изменение таких условий не предусмотрено законодательством о контрактной системе  и такое изменение повлекло за собой изменение объемов и видов работ, используемых материалов, сроков выполнения работ, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

Признать инженера по надзору за строительством 1 категории МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска «<…>», за изменение условий муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска», виновной в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью  4 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

 ОКТМО: 15 725 000 001

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика 010000000001502№705737643

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «09» июля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                   «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны