Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 562 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                     

          

«…»

 

 

                

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  562

 

22  июля 2015 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, руководитель Брянского УФАС России «…», рассмотрев  обращение  Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.02.2015 года исх. №01-15/115, документы, представленные МКУ «Управление капитального строительства»  г. Брянска, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «…» в присутствии:

- «…»

установил:

17.02.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.02.2015 года исх. №01-15/115  о  результатах проведенного Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено, и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что что заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  муниципального контракта  №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года.

В соответствии  с п.1.1 муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года работы по объекту: «Капитальный ремонт здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска»  должны выполнятся согласно проектно- сметной документации, техническим регламентом и нормативам, условиям контракта, в объеме, сроки и по стоимости, оговоренной настоящим Контрактом, в приложениях №№1,2 к Контракту, являющихся неотъемлемой его частью. 

В силу ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Пунктом 2.10 контракта  определено, что цена контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

Однако в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.07.2014 года  изменены объемы работ более чем на 10 процентов, так:

 во- первых: в рамках исполнения контракта изменены объемы и виды работ по сравнению с проектно сметной документацией на 42%, что подтверждается следующими  актами выполненных работ:

- №7 от 18.09.2014 года (благоустройство);

- № 8 от 24.09.2014 года (благоустройство);

- № 11 от 06.10.2014 года (наружная отделка, козырек);

- № 12 от 11.11.2014 года (наружная отделка, козырек);

- № 14 от 24.11.2014 года (холодное водоснабжение);

- № 15 от 24.11.2014 года (отопление);

- № 16 от 24.11.2014 года (устройство теплового узла отопления).

В частности изменены следующие виды работ:

п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Объем, предусмотренный Локальными сметами

Объем выполненных работ:

 

1

Установка плит теплоизоляционного слоя

10 м2

-

115,205

2.

Плиты минераловатные на синтетическом связующем Техно

 м3

-

92,238

3

Крепление утеплителя с дюбелями

100 отверстий

-

55,343

4

Дюбель распорный с металлическим стержнем

 10 шт

-

553,428

5

Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении

100 м2

-

9,2238

6

Прибор измерения и защиты

1 шт

-

1

7

Вычислитель

шт

-

1

8

Ротаметр

шт

 

2

9

Прокладка трубопроводов отопления и газоснабжения

100 м

3

0,211

во- вторых: изменен материал, используемый дл выполнения работ: согласно Локального сметного расчета № 05-01-01 потребностью заказчика являлась прокладка трубопроводов отопления и водоснабжения из стальных электросварных труб диаметром 80мм, однако, согласно Акта о приемке выполненных работ от 24.11. 2014 года подрядчиком осуществлена прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа наружным диаметром 32 мм

в – третьих: нарушен срок выполнения работ: согласно пункта 3.1 муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года срок окончания работ – 30 сентября 2014 года, однако согласно актов о приемке выполненных работ работы по   капитальному ремонту помещения, расположенного в Володарском районе города Брянска выполнены подрядчиком 24.11.2014 года, 17.12.2014 года, 18.09.2014 года, 24.09.2014 года.

Более того, в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года, согласно локальной смете № 09-01-01на МАФ потребностью заказчика являлось  установка малых архитектурных форм, срок для выполнения всего объема работ, согласно муниципального контракта – 30.09.2014 года, однако, работы по установке малых архитектурных форм выполнены только 28.04.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий муниципального о контракта № №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года  по капитальному  ремонту здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имении ООО «Автопром» при исполнении муниципального о контракта № №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года выступал «…» что подтверждается его подписью в актах выполненных работ, то указанное лицо является   субъектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.09.2014 года, 24.09.2014 года, 24.11.2014 года, 17.12.2014 года, 28.04.2015 года.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении «…» пояснил, что при исполнении контракта произошло уменьшение объемов работ в связи с тем, что в рамках исполнения контракта выяснилось, что фактически  необходимость исполнения всего объема работ, предусмотренного контрактом (в том числе работ по устройству асфальтобетонного покрытия, по наружным отделочным работам и т.д.) не требуется.

При этом, сроки выполнения работ увеличены в связи с  необходимостью внести изменения в проектную документацию проектной организацией.  

На рассмотрении дела «<…>»  признал факт совершения им рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении, что, в соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности,    руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, что в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года работы по объекту: «Капитальный ремонт здания детского сада на 150 мест по ул. Крахмалева, 6 в Советском районе г. Брянска»  осуществлена экономия бюджетных средств, поскольку выполнены только работы, которые фактически являлись потребностью заказчика, не причинен ущерб общественным интересам, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 562,  возбужденное в отношении должностного лица отношении «…»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «…» за изменения условий муниципального контракта №0127300013114000677_273678  от 04.08.2014 года,  устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны