Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Начальнику МО МВД России «Унечский»

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 565

 

 

от «10» июня 2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника МО МВД России «Унечский» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

22 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий МО МВД России «Унечский» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на услуги по комплексной уборке служебных, производственных, складских и вспомогательных помещений МО МВД России «Унечский» с характеристиками и количеством оказываемых услуг согласно технического задания за №0127100006714000011. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком в документации о закупке установлено требование к участникам закупки, а также требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком МО МВД России «Унечский»  нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в  п. 14.2 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация на услуги по комплексной уборке служебных, производственных, складских и вспомогательных помещений МО МВД России «Унечский» с характеристиками и количеством оказываемых услуг согласно технического задания за №0127100006714000011 начальником МО МВД России «Унечский» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 24.06.2014 года 18:25.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Унеча.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку документ подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указанного требования, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 365 в отношении должностного лица заказчика начальника МО МВД России «Унечский» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику МО МВД России «Унечский» «<…>» за установление требования к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны