Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

 

Директору  МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1»

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

                                

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 568

 

от «29» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>»,

 

установил:

 

29.09.2014 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «АДАМАНТ» на действия уполномоченного органа администрация Трубчевского района при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ № 1 за №0127300011714000079.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком  МБОУ Трубчевская СОШ №1  нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 36.1 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, исходя из предмета осуществляемой закупки.

В соответствии с положениями части 1 ст.33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки заказчик в документации о закупке имеет возможность указать наименование и технические характеристики товара, без указания на товарные знаки, либо указать в отношении используемых товаров товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя с сопровождением словами «или эквивалент».

При обозрении сметной документации, являющейся приложением к документации об аукционе в электронной форме установлено, что пункты 7, 9 сметной документации содержат указание на торговое наименование конкретного производителя, а именно Краска акриловая «Дива-Ф Универсал, палитра Руси», в то время как в пунктах 10, 11, 15 сметы содержатся показатели товаров без указания наименования производителя (дверь противопожарная металлическая, светильник уличный, эмаль ПФ-115 цветная).

Поскольку в п.36.1 информационной карты документации об аукционе в электронной форме заказчиком сформировано  содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе с учетом п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, то техническое задание (смета) не должно содержать указания на наименование производителя товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ № 1 за №0127300011714000079 с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Поскольку документация об электронном аукционе на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ № 1 за №0127300011714000079 утверждена директором МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 10.09.2014 17:02.

Место совершения административного правонарушения: г. Трубчевск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, которая пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документации об электронном аукционе за № 0127300011714000079  с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а так же тот факт, что на момент вынесения постановления правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 568 в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить г директору МБОУ «Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1» «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за №0127300011714000079 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

    В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны