Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 569 от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

«<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 569

 

 

«29» мая 2015  г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 569 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении экономиста отдела экономики администрации Трубчевского муниципального района «<…>»,

 

                                                            установил:

29.09.2014 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «АДАМАНТ» на действия уполномоченного органа администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ № 1 за №0127300011714000079, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией Администрации Трубчевского муниципального района нарушены требования ч.9 ст.67 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой в случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе, поскольку протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за №0127300011714000079 от 19.09.2014 года  не содержит положений документации которым не соответствует заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которым не соответствует данная заявка,  а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за №0127300011714000079 от 19.09.2014 года  указано следующее  основание об отказе в допуске к участию  в электронном аукционе: «В заявке участника размещения заказа указан не весь необходимый перечень товара, используемый для выполнения работ, а  так же не весь перечень товара, предлагаемый участником для исполнения контракта содержит показатели товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Поскольку лицом, ответственным за составление в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протокола, является экономист отдела экономики администрации Трубчесвского муниципального района «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения, согласно должностной инструкции, представленной в адрес Брянского УФАС России, вх. № 2818 от 27.05.2015 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 19.09.2014 года 11:11.

Место совершения административного правонарушения: г. Трубчевск.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, подтвердила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившийся в  нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт спортивного зала МБОУ Трубчевская СОШ № 1 за №0127300011714000079.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 569, возбужденное в отношении экономиста отдела экономики администрация Трубчевского муниципального района «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить экономисту отдела экономики администрации Трубчевского муниципального района «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны