Решение б/н Решение о возвращении жалобы от 19 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Офис - Комплект»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

о возвращении жалобы

«18» мая  2015 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ в составе:

«<…>»

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Офис - Комплект» («<…>»),

установила:

29.04.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника закупки ООО «Офис - Комплект» на действия заказчика ФГБОУ ВПО «БГТУ» при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютеров в сборе и картриджей для ФГБОУ ВПО «БГТУ» за № 0327100007015000010.

Жалоба подана с нарушением требований п.2 ч.11 ст.105 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с которой, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Таким образом, жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Закона о контрактной системе.

Одновременно, согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, установлено, что срок окончания подачи заявок 13.05.2015г., следовательно, последний срок обжалований выше указанных действий истекал 13.05.2015 года, однако жалоба  ООО «Офис - Комплект» поступила в адрес Брянского УФАС России  15.05.2015 года.

Поскольку жалоба участника закупки жалоба участника закупки ООО «Офис - Комплект» на действия заказчика ФГБОУ ВПО «БГТУ» при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютеров в сборе и картриджей для ФГБОУ ВПО «БГТУ» за № 0327100007015000010 подана в форме электронного документа без использования электронной подписи и по истечении установленного срока, то комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь п. 2, 3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе,

решила:

Возвратить жалобу заявителю – закупки ООО «Офис - Комплект» (241050, г. Брянск. пр-т Ленина, 100),

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны