Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой ... от 8 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Мясокомбинат «Модуль»»

_____________________________

<…….>

 

 

Администрация Унечского района

_____________________________

<…….>                                                                           

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<…….>

 

                                                                         

                  Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 57

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 «08» сентября 2016 года                                                                                          г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.09.2016 года № 236, на основании обращения ООО «Мясокомбинат «Модуль» от 01.08.2016 года вх.№5562, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<…….> - должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов инспекции:

<…….>,

рассмотрев поступившее обращение ООО «Мясокомбинат «Модуль» от 01.08.2016 года вх.№5562 при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона на «Приобретение в собственность муниципального образования «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» за №0127300005216000035 (далее – документация об аукционе в электронной форме (на момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт не заключен),

установила:

06.07.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок   заказчиком Администрация Унечского района размещено извещение о проведении электронного аукциона на «Приобретение в собственность муниципального образования «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» за №0127300005216000035 и документация об аукционе в электронной форме.

Документация об электронном аукционе за №0127300005216000035 подписана главой администрации Унечского района <…….>.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе за  №0127300005216000035-1 от 18.07.2016 г. единой комиссией администрации Унечского  района принято решение:

-о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый  №1 (ООО «Мясокомбинат «Модуль»).

25.07.2016 года заказчиком Администрация Унечского района в единой информационной системе в сфере закупок размещен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Мясокомбинат «Модуль»».

Из обращения, направленного ООО «Мясокомбинат «Модуль»» в адрес Брянского УФАС России следует, что заявитель ООО «Мясокомбинат «Модуль»» не согласен с отказом заказчика Администрация Унечского района от заключения контракта.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам, так:

1. Единой комиссией Администрации Унечского района нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Администрации Унечского района необоснованно  принято решение о допуске к участию в электронном аукционе за №0127300005216000035 участника закупки под №1 ООО «Мясокомбинат «Модуль»».

Учитывая, что предметом закупки является поставка товара без указания в документации о закупке на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.1 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в  электронном аукционе установлены в п.37.1 информационной карты документации об аукционе за №0127300005216000035, согласно которым первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника такого аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией  о таком аукционе, и  указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Конкретные показатели товара, являющиеся потребностью заказчика указаны в техническом задании документации о закупке за №0127300005216000035.

Согласно, технического задания документации о закупке за №0127300005216000035  потребностью заказчика в частности является приобретение жилого помещения с наличием косметического ремонта.

 При обозрении инспекцией Брянского УФАС России заявки  участника закупки под №1 (ООО Мясокомбинат «Модуль»») установлено, что данная заявка не содержит указания на наличие косметического ремонта, что также подтверждается актом обследования жилого помещения по адресу: Унечский район, с.Высокое ул.Дружбы, д.14, кв.7 от 25.07.2016 года и фотографиями данного жилого помещения приложенными к выше указанному акту обследования.

Таким образом, оснований для допуска  к участию в электронном аукционе за №0127300005216000035 заявки участника закупки под №1 (ООО Мясокомбинат «Модуль»»)  у единой комиссии Администрации Унечского района не имелось.

Учитывая, что заявка участника закупки под №1 (ООО Мясокомбинат «Модуль»») не соответствует требованиям документации об аукционе №0127300005216000035, следовательно, у участника закупки ООО (ООО Мясокомбинат «Модуль»») не возникает право на заключение муниципального контракта на «Приобретение в собственность муниципального образования «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» за №0127300005216000035.

2. Заказчиком Администрация Унечского района нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в пункте 38.1 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В нарушение указанной нормы заказчиком  в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе включено требование, предусмотренное п.п.а п.1 ч.3 ст.66  Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ с использованием материалов, без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, то в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ч.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях единой комиссией Администрации Унечского района нарушения требований ч.ч.1,3 ст.67 Закона о контрактной системе, в действия заказчика Администрация Унечского района нарушения требований п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе на «Приобретение в собственность муниципального образования «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» за №0127300005216000035.

2. Выдать заказчику Администрации Унечского района,  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                            <…….>

 

Члены  инспекции                                                                                             <…….>

 

 

 

 

Администрация Унечского района

_____________________________

             <…….>                                                                           

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<…….>

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе

 

08 сентября  2016 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<…….>- должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов инспекции:

<…….>,

на основании своего решения от 08 сентября 2016 г. по результатам проведения внеплановой проверки по обращению ООО «Мясокомбинат «Модуль» от 01.08.2016 года вх.№5562, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предписывает заказчику Администрации Унечского района,  оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение  нарушений требований ч.ч.1,3 ст.67 Закона о контрактной системе,

Нарушения устранить следующим путем:

            I.Заказчику Администрация Унечского  района:

            1. Отменить Протокол рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе за  №0127300005216000035-1 от 18.07.2016 года и Протокол отказа от заключения контракта от 25.07.2016 №0127300005216000035-2;

            2. Осуществить повторно процедуру рассмотрения заявок участников закупки в соответствии с требованиями п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и решения Брянского УФАС России от 08.09.2016 года, с формированием соответствующего протокола.

            2. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене Протокола рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе за  №0127300005216000035-1 от 18.07.2016 года,  Протокола отказа от заключения контракта от 25.07.2016 №0127300005216000035-2, информацию об итогах повторной процедуры рассмотрения заявок, вновь сформированного протокола подведения итогов аукциона.

            II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

            Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участнику закупки поданную заявку на участие в электронном аукционе за №0127300005216000035 и уведомить участника закупки об отмене Протокола рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе за  №0127300005216000035-1 от 18.07.2016 года, Протокола отказа от заключения контракта от 25.07.2016 №0127300005216000035-2, о  вновь сформированном протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме.

           Предписание должно быть исполнено в срок до 22 сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до 22 сентября  2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Руководитель инспекции                                                                                 <…….>

 

 

Члены  инспекции                                                                                                <…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны