Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

Начальнику КУ «Управление

                                                                                     автомобильных дорог Брянской области»

 

«<…>»

_______________________________

                                                                              241050 г. Брянск, ул. Дуки, 80

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 576

 

 

«15» июня 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки  № 84 от 26.05.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  начальника КУ Управление автомобильных дорог Брянской области» «<…>»

 

 установил:

24.03.2015 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком КУ Управление автомобильных дорог Брянской области» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного  контракта на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог  Брянской области (ликвидация деформационных повреждений площадью 6634,22 м2), по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", согласно приложению №2, приложению №3 к документации за  №0127200000215001015 (далее электронный аукцион за №0127200000215001015) .

По итогам проведения внеплановой проверки  установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за №0127200000215001015 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением Закона о контрактной системе, так:

1.Заказчиком Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»  нарушены требования части 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона,  и положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация  о сроках поставки товара или завершения работы, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за №0127200000215001015 и документации о закупке (проект контракта) содержится противоречивые сведения о сроке выполнения работ.

Так, согласно извещению о проведении  электронного аукциона за №0127200000215001015 начало работ определено заказчиком  с момента подписания контракта, окончание работ - 30 августа 2015г, в то время как документация о закупке содержит сведения о различных сроках выполнения работ:

Пунктом 9 информационной таблицы документации о закупке определена аналогичная извещению о проведении электронного аукциона информация о сроках выполнения работ, в то время как п.3.1 проекта контракта содержит следующие сроки выполнения работ: начало работ  с момента подписания контракта, окончание работ –  30 августа 2014 года.

В силу части 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью этой документации, следовательно,  должен содержать одинаковые условия исполнения контракта.

Согласно письменных пояснений, полученных от  заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области»  от 20.05.2015 года исх. № 15/1674 данное нарушение произошло в результате технической ошибки.

2.Заказчиком Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»  нарушены требования  части 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона, и положения части 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которым изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных указанной нормой, поскольку  заказчиком в п. 4.4 проекта государственного контракта и заключенного контракта определена возможность изменения условий контракта, не предусмотренная ст. 95 Закона о контрактной системе: «Подрядчик имеет право на выполнение подрядных работ сверх установленного лимита по согласованию с Заказчиком, с последующей оплатой исходя из условий финансирования».

    3. Заказчиком Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»  нарушены требования  пункта 1 части 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей, что документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона и положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым  описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком  в документе «Приложение № 2 техническое задание (форма).xls»  на вкладке лист 1 размещена «Ведомость объемов работ» на выполнение подрядных работ по устранению деформационных повреждений асфальтобетонного покрытия на отдельных участках автомобильных дорог Брянского, Дятьковского и Почепского районов Брянской области на сумму 3 471 801, 42 рубля, не относящейся к предмету осуществляемой закупки за № №0127200000215001015.

Согласно письменных пояснений, полученных от  заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области»  от 20.05.2015 года исх. № 15/1674 данное нарушение произошло в результате технической ошибки.

 
 
 

      4.Заказчиком Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»  нарушены требования  пункта 1 части 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривающей, что документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. В силу части 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об электронном аукионе, следовательно, документация о закупке должна содержать единые условия, на которых в последствии должен быть заключен контракт. В нарушение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе в содержание документации о закупке за №0127200000215001015  включены два различных условия о порядке и сроке оплаты работ. Так,  п. 15 информационной таблицы содержит указание, что «заказчик осуществляет финансирование и оплату работ на основании принятых объемов работ в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на текущий финансовый год и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя средств на текущий месяц. Расчет за выполненные работы производится во 4-м квартале 2015 года. Аванс – не предусмотрен», в то время как п.п. 4.1., 4.2, 4.3 проекта государственного контракта предусматривают иное условие: «Заказчик осуществляет финансирование и оплату работ по настоящему Контракту на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на текущий финансовый год и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя средств на текущий месяц. Промежуточные платежи осуществляются ежемесячно на основании принятых Заказчиком объемов выполненных работ. Окончательный расчет за выполненные работы производится в месячный срок после ввода объекта (пускового комплекса и/или очереди) в эксплуатацию. Заказчик оставляет за собой право досрочной оплаты выполненных и подтвержденных объемов работ в случае  выделения дополнительных объемов кап. вложений на текущий год».

При этом, необходимо отметить, что в соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт. Заказчиком при заключении  государственного контракта от 24 апреля 2015 года принято решение оставить условие, предусмотренное п. 4.1, 4.2, 4.3 проекта контракта, размещенного на официальном сайте РФ.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении  документации об электронном аукционе за №0127200000215001015 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за №0127200000215001015, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена начальником   КУ Управление автомобильных дорог Брянской области» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 23.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

 В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15.06.2015 года, составленным в отношении начальника КУ Управление автомобильных дорог Брянской области» «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»,«<…>», действующая на основании доверенности от 15.06.2015 года № 13-Д, которая пояснила, что  «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе и представила копию дополнительного соглашения № 2/0127200000215001015_1999775 к государственному контракту, подтверждающего устранение одного из выявленных в ходе внеплановой проверки нарушений (п. 2 решения Брянского УФАС России от 26.05.2015 года).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом  заказчика с нарушением положений Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

Признать начальника КУ Управление автомобильных дорог Брянской области» «<…>» за утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного  контракта на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог  Брянской области (ликвидация деформационных повреждений площадью 6634,22 м2), по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", согласно приложению №2, приложению №3 к документации за  №0127200000215001015 с нарушением требований Закона о контрактной системе виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «15» июня 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны