Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/6... от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Брянская городская администрация

«……………»

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/64-977/2020

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

«12» августа 2020 года г. Брянск

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.08.2020 года №229, на основании обращения физических лиц (вх. 5946 от 07.07.2020 года), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя руководителя инспекции:

«……………»

Членов инспекции:

«………………»

в присутствии:

«……………» – слушателя,

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Брянская городская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по сносу расселенного аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска за № 0127300013120000339, установила следующее:

26.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме по сносу расселенного аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска за № 0127300013120000339, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 175 593,20 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № ППИ 0127300013120000339-3 от 09.07.2020 года победителем электронного аукциона признан ИП «…………...»

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013120000339 на момент проведения внеплановой проверки заключен.

По итогам осуществления внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что уполномоченным органом Брянская городская администрация нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:

1. Комиссией по осуществлению закупки на снос расселённого аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска уполномоченного органа Брянская городская администрация (далее, Комиссия) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе, поскольку Комиссией в протоколе подведения итогов электронного аукциона № ППИ 0127300013120000339-3 от 09.07.2020 года не указано решение о соответствии/несоответствии второй части заявки участника закупки ИП «……» с идентификационным номером заявки № 5 требованиям, установленным документацией об электронном аукционе за № 0127300013120000339.

Так при обозрении протокола проведения электронного аукциона за № 0127300013120000339 установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок с номерами №№ 1,2,3,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16.

Согласно ч. 3 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.

Так, оператором электронной площадки АО «ЕЭТП» в адрес заказчика направлен протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно заявки с номерами №№ 9,10,8,16,1,6,13,5,11,3.

При обозрении протокола подведения итогов электронного аукциона № ППИ 0127300013120000339-3 от 09.07.2020 года, размещённого в единой информационной системе в сфере закупок, установлено, что Комиссией принято решение о несоответствии требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Закона о контрактной системе участников закупки с идентификационными номерами заявок №№ 9, 10, и о соответствии требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Закона о контрактной системе участников закупки с идентификационными номерами заявок №№ 8,18,2,6,11,12,4.

Однако, в частности, решение о соответствии/несоответствии заявки участника закупки с идентификационным номером №№5 на участие в электронном аукционе по сносу расселенного аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска за № 0127300013120000339 протоколе подведения итогов электронного аукциона за № 0127300013120000339 Комиссией отсутствует, несмотря на то, что участник закупки по №5 принимал участие в электронном аукционе и оператором направлена в адрес заказчика вторая часть заявки данного участника.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России оригинала протокола подведения итогов электронного аукциона № ППИ 0127300013120000339-3 от 09.07.2020 года установлено, что он содержит вышеуказанную информацию, однако согласно пп. 5.5.3 Постановления Брянской городской администрации № 2094-П от 16.07.2018 года на Комиссию возложена обязанность проверять правильность содержания протоколов закупки, в том числе правильность отражения в протоколах своего решения.

По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупки на снос расселённого аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки по сносу расселенного аварийного многоквартирного дома № 35 по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска за № 0127300013120000339 нарушение требований ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

2. Поскольку контракт по итогам осуществляемой закупки заключен, то предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель инспекции «…………»

Члены инспекции «………………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны