Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 58 об ... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 58

об административном правонарушении

 

«26» января 2016 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела № 58 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «<…>»,

 

установил:

18.03.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «ИМПЕКС-СТРОЙ» на действия заказчика МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-1 в Володарском районе г. Брянска за № 0127300013115000065.

В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее:

Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведении итого электронного аукциона нарушены требования ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), запрещающей признание заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по непредусмотренным нормами Закона о контрактной системе основаниям, а также п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, поскольку единой комиссией признана несоответствующей требованиям документации об электронного аукциона заявка ООО «ИМПЕКС-СТРОЙ», содержащая характеристики шпал непропитанных для железных дорог в соответствии с требованиями сметы (смета 02-01-01), а именно – «Шпалы непропитанные для железных дорог: 3 тип».

Признание заявки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине неуказания характеристик товара в соответствии с ГОСТом не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, согласно которым единая комиссия проверяет заявки на их соответствие требованиям документации об электронном аукционе, но не на соответствие национальным стандартам (ГОСТ).

Также необоснованным является признание заявки ООО «ИМПЕКС-СТРОЙ» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по факту указания массы металлоконструкций 0,05 т. В протоколе подведения итогов электронного аукциона указано: «Участник закупки указал, что намеревается использовать металлоконструкции массой 0,05 т. В то время как заказчиком в документации об электронном аукционе определено, что масса металлоконструкций не должна превышать 0,05 т. Показатель «0,05 т.» находится за пределами установленного заказчиком диапазона и превышает максимально допустимое значение показателя, установленное документацией об электронном аукционе», однако документация об электронном аукционе не содержит однозначного указания на то, что показатель 0,05 т. находится за пределами установленного заказчиком диапазона.

Таким образом, оснований для принятия решения о признании несоответствующей требованиям документации об электронного аукциона заявки участника закупки ООО «ИМПЕКС-СТРОЙ» у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании несоответствующей требованиям документации об электронного аукциона заявки участника закупки ООО «ИМПЕКС-СТРОЙ» принималось, в числе, «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.02.2015 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 27.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, действующая на основании доверенности, «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх № 402 от 26.01.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 18.03.2015 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 58, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «<…>» за признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны