Решение б/н Решение по делу № 58 от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ИП Бачкин В.В.

______________________________

«…….»

 

 

ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

______________________________

242500, Брянская обл., Карачевский р-н, Карачев г, ул. Первомайская, д. 148

 

 

 

 

Решение по делу № 58

 

 

«24» апреля 2018 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:                                                                                 «…….»

Членов Комиссии:                                                                                            «……..»

в присутствии:

«…….». – представителя заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», действующей на основании доверенности б/н от 23.04.2018 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ИП Бачкина В.В.,

рассмотрев жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя Бачкина В.В. на действия заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» за № 0327300003518000035 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 17.04.2018 года поступила жалоба участника закупки индивидуального предпринимателя «…….» на действия заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» за № 0327300003518000035. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

10.04.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» за № 0327300003518000035.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 58 800 руб. (пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей).

До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана 2 заявки. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1 от 17.04.2018 г. единой комиссией заказчика ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" принято решение о признании котировочной заявки № 96 соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, участнику закупки, котировочной заявке которого присвоен № 98 принято решение отказать в допуске к участию в проводимом запросе котировок за № 0327300003518000035.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого запроса котировок за № 0327300003518000035 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель индивидуальный предприниматель «…….». считает, что при осуществлении закупки способом запроса котировок за № 0327300003518000035 нарушены требования Закона о контрактной системе в части ограничения количества участников закупки, поскольку совокупность характеристик, установленных заказчиком по позиции 2 в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание», соответствует единственному дезинфицирующему средству конкретного производителя, а именно «Лактосепт» производства ООО «Росхим», Россия.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 2918 от 19.04.2018 г.), согласно которым указано на соответствие нескольких дезинфицирующих средств совокупности характеристик по обеим позициям технического задания. Так, совокупности характеристик по позиции № 1 технического задания соответствуют «Бактол-окси» производства ООО «Росхим», Россия, «АБСОЛЮЦИД ликвид» производства ООО «Химзавод «АЛ-ДЕЗ», Россия, по позиции № 2 технического задания - «Дезилокс» производства ООО «РАСТЕР», Россия, «Лактасепт» производства ООО «РОСХИМ», Россия. В подтверждение представлены копии инструкций по применению вышеназванных дезинфицирующих средств.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку совокупность сформированных заказчиком ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" технических характеристик дезинфицирующих средств, указанных в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок за № 0327300003518000035 «Техническое задание», позволяет потенциальным участникам проводимого запроса котировок поставить товар различных производителей, а именно:

Так, установлено что совокупности характеристик по позиции № 1 технического задания соответствуют дезинфицирующие средства таких производителей как: «Бактол-окси» производства ООО «Росхим», Россия, а также «АБСОЛЮЦИД ликвид» производства ООО «Химзавод «АЛ-ДЕЗ», Россия. По позиции № 2 технического задания совокупности характеристик соответствуют дезинфицирующие средства - «Дезилокс» производства ООО «РАСТЕР», Россия и «Лактасепт» производства ООО «РОСХИМ», Россия.

На обозрение комиссии Брянского УФАС России от заказчика ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" представлены инструкции по применению вышеназванных дезинфицирующих средств, свидетельствующие о возможности поставить товар (дезинфицирующее средство), в полной мере соответствующий потребности заказчика, отраженной в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок за № 0327300003518000035 «Техническое задание», не менее чем двух производителей.

Кроме того, заявителем индивидуальным предпринимателем Бачкиным В.В. в адрес Брянского УФАС России не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода о нарушении заказчиком ГБУЗ "Карачевская ЦРБ" требований законодательства РФ о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бачкина В.В. на действия заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» за № 0327300003518000035 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                     «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                         «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны