Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 581 от 21 ноября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»
______________________________
Управление государственных
Закупок Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 581
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии Приказом Брянского УФАС России от 20 октября 2014 года № 829, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.09.2014 года № 3112/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку укладки врача скорой помощи по заявке ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» за № 0127200000214004001, установила, что 01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме поставку укладки врача скорой помощи по заявке ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» за № 0127200000214004001. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004001 утверждена главным врачом ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004001 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе:
Заказчиком ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об аукционе установлено требование, о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписание об его устранении не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.