Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-546/2020 от 22 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Морис»

«………..»

Навлинская Поселковая Администрация

«………..»

Управление государственных закупок Брянской области

«……..»

АО «ЕЭТП»

«……….»

Решение по делу № 032/06/64-546/2020

«22» апреля 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………..»- представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 9 от 31.03.2020 года,

в отсутствие:

представителей заказчика, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей от 21.04.2020года исх. №б/н;

надлежащим образом уведомленных Заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия заказчика Навлинская Поселковая Администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области за № 0127200000220001852 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

08.04.2020 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области за №0127200000220001852, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 667 034,00 руб.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127200000220001852 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Морис» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Навлинская Поселковая Администрация, поскольку, размещенная в ЕИС документация об электронном аукционе за № 127300013120000162 не содержит в полном объеме проектно-сметную документацию.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Навлинская Поселковая Администрация поступили письменные пояснения по доводу, изложенному в жалобе (вх. №3721 от 21.04.2020 года), согласно которым, заказчик Навлинская Поселковая Администрация считает довод, изложенный в жалобе необоснованным.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

Заказчиком Навлинская Поселковая Администрация района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является капитальный ремонт автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы потребности заказчика.

Согласно акта приема-передачи проектно-сметной документации от 17.02.2020 года от исполнителя ООО «Дорожник» заказчиком принята проектная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области в полном объёме согласно перечню, предоставленному заказчиком от ООО «Дорожник».

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу заявителя ООО «Морис» на действия заказчика Навлинская Поселковая Администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по 1-й пер. Советский в п. Навля Брянской области за № 0127200000220001852 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…….»

Члены комиссии «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны