Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Начальнику ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 585

 

от «15» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 585 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области «<…>»,

 

установил:

07.07.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 95 в количестве 8000 литров, бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 92 в количестве 10000 литров, дизельного топлива летнего с цетановым числом 51 в количестве 6000 литров за № 0827100000414000117, при проведении которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) с нарушением положений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 14.2 документации об электронном аукционе в электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность участника закупки заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа, утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 95 в количестве 8000 литров, бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 92 в количестве 10000 литров, дизельного топлива летнего с цетановым числом 51 в количестве 6000 литров за № 0827100000414000117, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена начальником ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.06.2014 г. в 19:35 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения от 15.06.2015 г. вх. № 3186), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки за № 0827100000414000117, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 585, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление требования к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны