Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лидер-Строй» на действия единой коми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Решение по делу № 99


«12» мая 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
В присутствии: главного специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации, представителей отдела управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району, представителей ООО «Лидер-Строй», представителя ООО «Гранит-2»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй»
установила:
05.05.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бассейна МОУ СОШ № 64 г. Брянска.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов). При рассмотрении жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения Брянской городской администрации на жалобу ООО «Лидер-Строй» (вх. №2032 от 12.05.2010г.).
Рассмотрение жалобы назначено на «12» апреля 2010 г. на 10 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Заявитель не согласен с решением единой комиссии Брянской городской администрации об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поскольку по мнению Заявителя сметной документацией не предусмотрены работы по устройству покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых код 4540246, т.к. данный вид допуска относится к работам по строительству автомобильных дорог.
Сметной документацией предусмотрены только работы по устройству покрытий дорожек и тротуаров, что относится к работам по благоустройству территорий.
Представитель Брянской городской администрации не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил следующее:
Согласно перечня видов работ, предусмотренных сметной документацией, в ходе исполнения муниципального контракта Подрядчиком наряду с прочими видами работ необходимо произвести устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см в объеме 46 м2. В связи с тем, что указанный вид работ отнесен к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, муниципальным заказчиком установлено требование о наличие допуска к виду работ. по устройству покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых код 4540246. Единой комиссией Брянской городской администрации принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Лидер-Строй», поскольку в заявке на участие в аукционе ООО «Лидер-Строй» не подтверждено право на выполнение работ по устройству покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых код 4540246.
Заслушав пояснения, уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
1.Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация не нарушены требования частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией Брянской городской администрации обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй».
Пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом открытого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту бассейна МОУ СОШ № 64 г. Брянска.
В силу абз. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Отделом управления образования Брянской городской администрации в соответствии с частью 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, Приказа Минрегиона РФ № 274 от 9 декабря 2008 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в п.7.1.17 документации об аукционе установлен перечень работ, допуск к выполнению которых участник размещения заказа должен подтвердить. Учитывая, что сметной документацией предусмотрен вид работ по устройству асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см (пункт 19 сметной документации) в документации об аукционе установлено требование о наличие допуска к работам по устройству покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых (код 450246), следовательно, участник размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе на право выполнения работ по капитальному ремонту бассейна МОУ СОШ № 64 г. Брянска должен был представить свидетельство о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В рамках обозрения заявки на участие в аукционе ООО «Лидер-Строй» установлено, что в состав свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 15.02.2010 № ОО23-2010-3255254907-С-3, представленного ООО «Лидер –Строй» в составе заявки на участие в аукционе, отсутствует указание на допуск к работам по устройству покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых.
Учитывая, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Лидер-Строй» отсутствует документ, подтверждающий соответствие ООО «Лидер-Строй» требованиям, установленным в документации об аукционе, следовательно, оснований о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9,10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

Решила:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бассейна МОУ СОШ № 64 г. Брянска необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны