Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Первому заместителю

главы администрации

Карачевского района

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 586

об административном правонарушении

 

 

от «08» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика первого заместителя главы администрации Карачевского района «<…>»,

 

установил:

02 июня 2015 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком Администрация Карачевского района требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при определении подрядчика способом запроса котировок по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за №0127300004115000024, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за №0127300004115000024, утверждено должностным лицом заказчика с  нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены положения ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку указанные заказчиком в извещении о проведении запроса котировок объемы работ по ремонту ступеней тротуара по ул. Советская г.Карачев  0127300004115000024 не отражают его потребность.

Извещение о проведении запроса котировок за №0127300004115000024 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  27.04.2015 года.

В соответствии с техническим заданием и сметной документацией потребностью заказчика на момент размещения закупки,  т.е. 27.04.2015 года являлись следующие работы:

N/N

Шифр, N

Наименование

Количество

п/п

позиции

работ, затрат,

 

 

норм.

единица измерения

 

1

ТЕРр 68-14-01

Разборка бортовых камней на бетонном основании

100 м

0.147

2

ТЕР 46-04-001-04

Разборка кирпичных стен1 м3

0.94

3

ТЕР 27-02-010-02

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий # т.ч. гэснр/терр

100 м бортового камня

0.147

 

4038021

Камни бортовые БР 100.30.15 / бетон В30 (М400), объем 0,043 м3/ (ГОСТ 6665-91)шт.

15

4

ТЕР 27-02-010-02

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий # т.ч. гэснр/терр100 м бортового камня

0.4

 

4038023

Камни бортовые БР 100.20.8 / бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3/ (ГОСТ 6665-91)шт.

40

5

ТЕР 27-07-003-02

Устройство бетонных плитных тротуаров с заполнением швов песком # т.ч. гэснр/терр100 м2 тротуара

0.23

 

4031707

Плиты бетонные и цементно-песчаные для тротуаров, полов и облицовки, марки 400, толщина 50 мм м2

23

 

4080122

Песок природный для строительных работ среднийм3

1.15

 

 

 

 

Однако, из информации, представленной заказчиком Администрация Карачевского района исх.№346 от 27.05.2015 года установлено, что работы по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев в объеме 25 % были уже выполнены на момент размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru закупки за №0127300004115000024.

Таким образом, объем работ указанный в техническом задании и сметной документации, являющимися неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок за №0127300004115000024, не отражают его потребность.

Кроме того, заказчиком Администрация Карачевского района от 02.06.2015 года вх.№593-Ф представлен Акт о приемке выполненных работ, подтверждающий выполнение работ подрядчиком ООО «Стройколорит» в объеме, предусмотренном государственным контрактом по ремонту ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за №0127300004115000024.

2. Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку заказчиком Администрация Карачевского района при определении поставщика способом запроса котировок на ремонт ступеней тротуара по ул.Советская г.Карачев за №0127300004115000024,  разработана форма котировочной заявки не в соответствии с положениями указанной статьи, в части не сопровождения сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки словами «при наличии».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания  извещения о проведении запроса котировок за №0127300004115000024 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок за №0127300004115000024 утверждено должностным лицом заказчика первым заместителем главы администрации Карачевского района «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.04.2015 года в  9:52.

Место совершения административного правонарушения: г. Карачев.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.06.2015 года, составленный в отношении первого заместителя главы администрации Карачевского района «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении первый заместитель главы администрации Карачевского района «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении извещения о проведении запроса котировок за № 0127300004115000024 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждено извещение о проведении запроса котировок за № 0127300004115000024 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

   Признать первого заместителя главы администрации Карачевского района «<…>» виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в утверждении извещения о проведении запроса котировок за № 0127300004115000024 с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 624 000 000   

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «08»  июня 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны