Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №587 об а... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                Первому заместителю

главы администрации

Карачевского района

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №587

об административном правонарушении

 

 

«08» июня 2015 г.                                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика первого заместителя главы администрации Карачевского района «<…>»

                                                            установила:

02 июня 2015 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком Администрация Карачевского района требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.04.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение об осуществляемой закупке за № 0127300004115000025 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований п.4 ч.3 ст.73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку заказчиком Администрация Карачевского района при определении поставщика способом запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025, разработана форма котировочной заявки не в соответствии с положениями указанной статьи, в части не сопровождения сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки словами «при наличии».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по устройству тротуара по ул.Советская (четная сторона) в г.Карачеве - 1 очередь за № 0127300004115000025, с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок за №0127300004115000025, утверждено должностным лицом заказчика первым заместителем главы администрации Карачевского района «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.04.2015 года в 10:09.

Место совершения административного правонарушения: г. Карачев.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении первый заместитель главы администрации Карачевского района «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки  за №0127300004115000025 с нарушением требований п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе. Кроме того, «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника закупки содержатся в котировочной заявке и указываются только при наличии, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 587, возбужденное в отношении первого заместителя главы администрации Карачевского района «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить первому заместителю главы администрации Карачевского района «<…>», за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов извещения об осуществлении закупки  за №0127300004115000025 с нарушением требований п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                «<…>»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны